Краткая информация о клиенте
Компания по продаже и техническому сопровождению сельскохозяйственной техники.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
- Сделать четкий алгоритм действий сотрудников.
- Настроить CRM систему.
- Автоматизировать процесс согласования заявок на обслуживание техники.
- Сделать интеграцию 1С с Б24.
Процесс внедрения, особенности проекта
Провели подробный аудит бизнес-процессов компании и определили, что надо сделать в первую очередь: настроить корпортал для взаимодействия сотрудников и воронки по обработке заявок от новых и текущих клиентов.
Работа с решением. Достигнутые результаты
- Загрузили базу контрагентов.
- Настроили CRM систему.
- Настроили интерфейс диспетчера для новых и текущих клиентов.
- Настроили стадии сделок в соответствии с бизнес-процессами компании.
- Настроили воронки сервис для новых клиентов и сервисное обслуживание.
- Интегрировали 1С с Б24
Преимущества от внедрения
- Благодаря четкому распределению стадий сделки, процесс согласования заявок на продажу и обслуживание сельскохозяйственной техники стал понятным и прозрачным.
- Увеличилась конверсия лидов, благодаря настройке воронок «Сервис для новых клиентов» и «Сервисное обслуживание».
- Сотрудники быстрее обрабатывают заявку, благодаря интерфейсу диспетчера для «Текущего клиента» и «Нового клиента»
- Результаты общения с клиентом и информация о нем хранится в одном месте и доступна сотрудникам компании в любое время.
- Руководитель оперативно получает детальный отчет о результатах работы сотрудников.
Примеры использования системы
Заявка попадает в СРМ систему → сотрудники проверяют контрагента на благонадежность → после проверки, менеджер запускает процесс подготовки данных для составления коммерческого предложения → КП проходит стадию согласования внутри компании → КП согласуют с коммерческим директором → КП отправляют на согласование с клиентом → Если клиента согласен, то менеджер перемещает сделку на стадию «Создание/согласование договора»