Количество сотрудников - 29
Краткая информация о клиенте
ООО «Техресурс» осуществляет свою деятельность на рынке сварочных материалов и метизной продукции более 20 лет. За годы работы мы зарекомендовали себя как надежный партнер ведущих отечественных и зарубежных производителей, добились звания авторизованного дилера Череповецкого и Орловского сталепрокатных заводов и, впоследствии, компании Северсталь-метиз; стали крупнейшим дистрибьютером Линкольн Электрик и Межгосметиз в России. В числе наших поставщиков такие производственные компании, как СпецЭлектрод, Тигарбо, ЯРЭЛ, Риметалк, ММК-Метиз,Мечел.
Необходимость внедрения Битрикс24.
С какими задачами к вам пришел клиент. На момент знакомства, у клиента уже было решение битрикс24, в котором велась работа сотрудников по задачам, почте, календарю, чатах и видеоконференциях. У клиента были четкие задачи по настройке воронки продаж, контакт центра и синхронизации Битрикс24 и 1с.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Процесс внедрения был следующим, был проведен аудит и написано техническое задание, после чего приступили к выполнению базовых настроек, интеграций контакт центра. Посktэтого этапа, клиенту был передан портал на тестирование и получение обратной связи от конечных пользователей, чтобы мы могли своевременно скорректировать курс проекта. Далее, пока клиент привыкал к настройкам, мы приступили к этапу по интеграции Битрикс24 и 1с , а также доработке портала. Из особенностей можно отметить тот факт, что клиент хотел использовать стандартный модуль синхронизации Битрикс24 и 1с, но задачи, которые необходимо было решить, не укладывались в возможности данной интеграции (работа с остатками, в битрикс24, создание заказов по условию).
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Работы по настройке, интеграции и разработке выполнены, учтены все пожелания клиента по интеграции. Сотрудникам отдела продаж стало намного удобней составлять коммерческие предложения для клиентов, вся работа может выполняться в 1 окне.
Преимущества от внедрения
Преимущества состоят в сокращении времени обработки обратной связи для клиента по наличию остатков, генерации коммерческого предложения. Также у сотрудников производства появился свой канбан, где можно отражать текущий статус производства, а отдел продаж видит все в прямом эфире. Также появилась возможность работать с типами цен, которые зависят от выбранного склада, цена у товара в сделке автоматически меняется в зависимости от выбранного склада.
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
- Сделка создается автоматически из контакт центра, интеграции с сайтом или вручную, в сделке указываются необходимые свойства по заказу.
- Далее перемещает на стадию просчет КП, ставится задача снабженцу на подтверждение цен у поставщиков.
- После завершения задачи, сделка автоматически перемещается на стадию генерация КП, создается печатная версия документа КП, ее проверяет менеджер и отправляет клиенту.
- Если получен положительный ответ, то сделку перемещают на этап Создание договора, после чего в 1с создается заказ и возвращается в битрикс печатная версия счета.
- Когда счет оплачен клиентом, бухгалтер отмечает данную операцию в 1с, а данные автоматически передаются в Битрикс24 для своевременного уведомления об оплате менеджеру и переноса сделки на стадию производства или отгрузки, в зависимости от условий поставки.
- При завершении задачи по отгрузки, сделка перемещается на этап завершения, создается автоматически документ Реализации В Битрикс24, тем самым актуализирует актуальные остатки.