Краткая информация о клиенте
Компания специализируется на разработке и изготовлении сувенирной продукции, полиграфии, подарочных наборов для корпоративных клиентов.
Необходимость внедрения Битрикс24
У компании в основном корпоративные клиенты, которые возвращаются за повторными покупками. Компании требовалась автоматизированная система, с помощью которой упростится процесс взаимодействия с клиентами и уменьшится риск ошибок от человеческого фактора. Кроме того, возникла необходимость хранить историю общения с клиентами в одном месте.
Процесс внедрения, особенности проекта
Провели аудит бизнес-процессов компании. Обсудили основные задачи в онлайн-режиме: выявили основные этапы продажи и составили блок-схемы бизнес-процессов для настройки системы.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Проект разделили на 5 этапов. В процессе:
- Автоматизировали процесс продажи: постановка задач менеджерам, отправка писем клиентам.
- Использовали штатный функционал Б24: триггеры и роботы.
- Выполнили стандартную настройку системы: структура компании, роли и права доступа, оптимизации карточки лида и другое.
- Сделали интеграцию с WhatsApp с помощью сервиса pact.im, а также почты сотрудников и телефонию.
- Обучили сотрудников работать в системе.
Преимущества от внедрения
- Процесс обработки заявок стал более четким: на каждый этап уходило определенное количество времени, есть четкий сценарий как действовать в том или ином случае.
- Риск забыть или ошибиться при обработке заявки уменьшился за счет автоматизации бизнес-процессов.
- Руководители оперативно получают информацию о стадии конкретной сделки и о результатах работы в целом.
Привести примеры использования системы
С сайта поступает заявка на производство сувенирной продукции. В CRM создается лид. Менеджеру автоматически ставится задача на обработку лида. Таким образом, обрабатывается 100% поступающих заявок. В карточке клиента сохраняется история переписки, в том числе автоматически ответы на заявку.