Зачастую компании используют одновременно несколько систем: CRM, 1С, сайт. Они помогают вести бизнес и выстраивать отношения с клиентами. Поэтому оптимально, если инструменты синхронизированы между собой. Если их «связать», то получится единый система для обработки сделок.
Преимущества интеграции сайта на БУС и CRM:
- Сотрудники быстрее обрабатывают поступающие заявки.
- Специалисты вместо повторного ввода данных в системы, тратят время на полезную деятельность.
- Уменьшается риск ошибок в передаче данных.
Интеграция сайта на БУС и CRM - это непростой процесс, который требует значительной траты ресурсов компании. Сложности, которые могут возникнуть в процессе интеграции:
- Ошибки при передаче данных. Разные форматы данных в системах, сложности с сопоставлением полей, приводят к ошибкам в обмене данных.
- Проблемы с обновлениями. Если системы регулярно обновляются, необходимо обеспечить совместимость версий, чтобы избежать проблем с интеграцией.
- Ошибки в API. Если API не настроен правильно или содержит ошибки, это может привести к проблемам в синхронизации данных.
- Недостаточная производительность. Большой объем данных, на которые не настроены системы, приводят к задержке в работе платформ.
Все эти проблемы могут затруднить интеграцию сайта на 1С-Битрикс:Управление сайтом и CRM. Мы знаем, как правильно провести синхронизацию, чтобы системы работали слаженно. Оставьте заявку, если у вас возникли вопросы по услуге.
Стоимость интеграции интернет-магазина 1с-битрикс с CRM
Цена и сроки интеграции зависят от количества служб доставки, которые необходимо подключить.
Многие службы доставки имеют готовый модуль интеграции, который необходимо настроить. Если модуль платный, его стоимость не входит в работы по интеграции.