Что дает интеграция Битрикс24 с облачной АТС?
Подключение облачной АТС к Битрикс24 ускоряет обработку заявок и упрощает общение сотрудников c клиентами и между собой.
Интеграция позволяет:
- звонить напрямую из CRM;
- моментально определять клиента при входящем звонке,
- распределять звонки между свободными менеджерами,
- настроить маршрутизацию звонков;
- уведомлять менеджеров о пропущенных звонках,
- вести детализацию и запись звонков.
Варианты подключения телефонии к Битрикс24
1. С помощью встроенной телефонии Битрикс24
У Битрикс24 есть собственная телефония, в которой можно выбрать номер, регион или страну и взять его в аренду. Мы настроим вам схему распределения входящих звонков и настроим интеграцию с СRM.
2. Через SIP-коннектор
В этом случае предоставляется доступ к телефонии Битрикс и всем функциям СRM. Оплата взимается только за исходящие звонки в соответствии с расценками поставщика. Звонить можно по всему миру из браузера или мобильного приложения Битрикс24. Вся информация по звонкам будет храниться в CRM.
SIP-коннектор Битрикс24 это дополнительный программный модуль и стоимость его подключения составляет 990 руб/мес.
Не все виртуальные АТС имеют возможность подключения через SIP-коннектор, перед интеграцией необходимо уточнять этот момент у провайдера.
3. Бесплатное подключение по REST API
Здесь за голосовой трафик и маршрутизацию звонков отвечает АТС, что сокращает время соединения. Настройка подключения проходит в стороннем приложении и никак не зависит от Битрикс, поэтому функционал будет ограничен возможностями приложения провайдера виртуальной АТС.
В СRM будет поступать лишь часть информации, все данные по звонкам будут храниться у провайдера.
Провайдеры IP-телефонии, с которыми можно провести интеграцию
Большинство провайдеров IP-телефонии имеют REST API приложение для быстрой интеграции с Битрикс24, Приложение можно установить из Битрикс24.МаркетПлюс. Виртуальные АТС, которые протестированы и точно интегрируются с Битрикс24:
- MANGO,
- MTT Бизнес,
- Ростелеком,
- Telphin,
- Мегафон,
- Дом.ру,
- Zadarma.
Как настраивается интеграция?
- Мы описываем процесс функционирования телефонии индивидуально для каждого клиента — составляем ТЗ
- Получаем доступ к провайдеру;
- Ведем работы по интеграции;
- Тестируем работу системы;
- Показываем результат клиенту.
Стоимость интеграции Битрикс24 с облачной телефонией
Стоимость и сроки реализации проекта
Стоимость и сроки настройки интеграции с облачной АТС зависит от количества абонентов и провайдера, с которым клиент сотрудничает или планирует партнёрство.
Уточнить стоимость