Интеграция Битрикс24 с телефонией
Автоматическое распредеение звонков, сохранение записи разговора в CRM
Для компаний, остановивших свой выбор именно на этой телефонии
Телефония в Битрикс24 — дополнительный инструмент в CRM для общения с клиентами и внутри компании.
С его помощью можно
- принимать звонки прямо в CRM,
- настроить маршрутизацию звонков,
- подключить голосовое меню,
- вести детализацию и запись звонков.
Битрикс24 можно интегрировать с виртуальной АТС, стационарной офисной АТС или подключить личный номер, после чего настроить распределение входящих и исходящих звонков.
После интеграции входящий звонок напрямую поступает менеджеру, ответственному за клиента, при этом сотрудник сразу видит его карточку со всеми данными.
Интеграция телефонии с Битрикс24 упрощает коммуникацию менеджеров с клиентами и способствует росту продаж, а сотрудники компании смогут созвониться с коллегами из других отделов внутри системы.