
Для кого?
Для компаний, которые хотят получить максимум от связки CRM-система + виртуальная АТС: звонить напрямую из CRM-системы, моментально идентифицировать клиента при входящем звонке и хранить записи всех разговоров «под рукой» – прямо в карточке клиента.
Что делаем?
Подключаем Вашу облачную АТС к CRM-системе. Настраиваем телефонные аппараты или софтфоны (удаленно), прописываем сценарии распределения звонков, помогаем Вам с настройкой функционала АТС.
Какой результат?
- О каждом пропущенном звонке в CRM-системе сохраняется запись, а с новых номеров – Лид. Такие звонки больше нельзя забыть или не заметить!
- Сохранять информацию о звонках стало гораздо проще, ведь это делается автоматически!
- Ещё больше звонков! Не нужно набирать номер вручную, что экономит драгоценное время, а также исключает вероятность звонка «не туда»!
- Записи разговоров хранятся в карточке клиента! Больше никаких «а я не помню, о чём мы поговорили»!
- Мгновенная идентификация клиента при входящем звонке! Вместо «Здравствуйте, это кто?» – «Здравствуйте, Иван Иванович, вы насчёт договора?»