Настройка
Битрикс24
от золотого партнёра
1с-битрикс
- быстрая настройка для начала работ, запуск MVP (от 7 дней)
- экспертный аудит бизнес-процессов
- автоматизация продаж и маркетинга
- оцифровка бизнес-процессов
- интеграция с продуктами 1С и ERP-системами
- доработка Битрикс24 и разработка нового функционала
- БОНУС при покупке лицензии
- бесплатная техническая поддержка от 30 дней
Реализованные проекты внедрения CRM на платформе Битрикс24 для бизнеса
Ознакомьтесь с некоторыми проектами, которые команда LUCKRU реализовала для компаний из различных сфер. Реализация проекта внедрения Битрикс24 от 3 недель (базовая настройка системы).
Стоимость настройки и внедрения Битрикс 24
Предварительная оценка происходит на этапе обсуждения задач, а точная стоимость – после аудита и оформления технического задания. Лицензия на Битрикс24 в стоимость проекта не входит и приобретается дополнительно.
Уточнить стоимостьГотовы к различным проектам настройки и внедрения на платформе Битрикс24
-
Экспертная команда
30+ сотрудников: менеджеры проектов, бизнес-аналитики, 20+ разработчиков: 8 сертифицированны 1с-битрикс.
-
Золотой Партнёр Битрикс
Мы золотой сертифицированный партнёр Битрикс24 и входим в ТОП-15 партнёров в РФ.
-
300+ проектов
5 лет работы и более 300 реализованных проектов на Битрикс24 для разных отраслей бизнеса.
-
Крупные корпоративные внедрения
Компетенция от 1с-битрикс, которая позволяет внедрять Enterprise-решения для компаний 1000+ сотрудников
-
Экосистемы
Опыт разработки экосистем и сложных интерграций между программными продуктами внутри IT-инфраструктуры компании
-
Гибкость и Масштабируемость
Масштабируем команду разработки под проект. Сотрудничество с компаниями от 5 до 20 000+ сотрудников.
Настройка Битрикс24 CRM для продаж
Настроим в Битркис24 полный цикл взаимодействия с клиентом от момента поступления заявки и до повторных продаж. Все клиенты будут учтены, а информация о коммуникации будет сохраняться в системе. Узнавайте как можно больше информации о клиенте и храните ее в CRM Битрикс24.
- подключение входящих обращений и настройка распределения по менеджерам;
- загрузка существующей базы клиентов в Битрикс24 из других источников;
- настройка воронки и этапов продаж;
- настройка и оптимизация карточки лида, контакта, сделки;
- автоматизация повторных сделок (роботы, смарт-процессы);
- настройка отчётов для руководителя отдела продаж/собственника бизнеса;
- обучение пользователей работе с Битрикс24 CRM;
Правильно настроенная система будет напоминать о клиентах и сделках, подсказывать менеджерам возможности дополнительных продаж и увеличит прибыльность бизнеса.
Настройка модуля Задачи и Проекты в Битрикс24
Организация рабочего процесса в Битрикс24. Планирование рабочего дня, постановка задач себе и коллегам. Анализируйте свою эффективность, эффективность работы каждого сотрудника и подразделений компании.
- настройка автоматизаций в Задачах под ваши требования (тригеры, роботы);
- Битрикс24. Скрам для работы в команде;
- настройка отчётов по эффективности работы отделов и сотрудников;
- инструменты для контроля и управления проектами;
- отслеживание и визуализация общей картины работы организации;
- обучение пользователей работе с Битрикс24 Задачи.
Настройка коммуникаций в Битрикс24
Взаимодействие между сотрудниками и клиентами. Базовый функционал Битрикс24 позволяет проводить видеоконференции между сотрудниками, видеовстречи с клиентами. Чаты для письменного взаимодействия сотрудников и пересылки файлов, позволят хранить историю взаимдействия сотрудников и отказаться от неконтролируемых чатиков в Whats app и Telegram.
- чаты в Битрикс24 для коммуникации между сотруднками (групповые чаты или чаты для работы над проектом);
- видеозвонки, видеоконференции HD - проводить совещания, обсуждать проекты или общаться с клиентом;
- оформление и планирование командировок;
- согласование и планирование отпусков
- интеграция с необходимыми сервисами коммуникации
- омниканальное взаимодействие с клиентами через интеграцию мессенджеров и социальные сети
Настройка маркетинга в Битрикс24
Маркетинг в Б24: сегментация клиентской базы, рассылки (смс, e-mail, социальные сети, мессенджеры), инфозвонки. Настроим стандартные инструменты битрикс24 для работы с клиентской базой, интегрируем сторонние сервисы при необходимости.
- подключим рекламные каналы к Битрикс24 (Яндекс Директ, Google Реклама, Facebook Ads);
- настроим коллтрекинг и e-mail трекинг (статический);
- создание сегментов и автоматическое добавление клиентов в сегменты для рекламных коммуникаций;
- настройка инструментов для CRM-маркетинга (e-mail рассылки, sms-рассылки);
- настройка сквозной аналитики Битрикс24 для оценки эффективности рекламных каналов;
- обучение сотрудника вашего отдела маркетинга.
Интеграция Битрикс24 с товароучетными системами
Настройка и разработка синхронизации Битрикс 24 с распространенными товароучетными системами, позволяет передавать необходимые данные, например, из 1С в Битрикс24 в обоих направлениях. Сотрудники могут работать в режиме одного окна, что позволяет автоматизировать временные затраты на выставление счетов, актуализации остатков товара, созадние документов.
- разработка решений для складских SaaS и Standalone продуктов;
- интеграция с МойСклад;
- интеграция с продуктами 1С от версии 8.2;
- интеграция с ERP системами;
- интеграция с несколькими базами 1С;
- разработка интеграций со специализированным ПО.
Доработка функционала Битрикс 24
Создание необходимого дополнительного функционала в Битрикс 24. Кастомизация коробочных версий под тербования бизнеса. Создание виджетов для облачных версий.
- разработка отчётов и доработка стандартных;
- визаулизация данных, создание дашбордов;
- разработка и оцифровка нелинейных бизнес-процессов;
- кастомизация интерфейса 1С-Битрикс24 (кнопки, собственные поля, зависимости);
- дизайн корпоративного портала под Брендбук компании (только коробка);
- виджеты и приложения для Битрикс24
Этапы внедрения и настройки Битрикс24
Перед запуском проекта внедрения проводится несколько встреч, в которых принимают участие менеджер проекта, руководитель отдела внедрения с нашей стороны и ответственные лица со стороны заказчика. Встречи необходимы для демонстрации наших возможностей, общего обсуждения задач и оценки стоимости проекта.
-
Аудит бизнес-процессов
Онлайн/офлайн встреча для описания бизнес-процессов, которые необходимо перенести в CRM.
-
Разработка ТЗ
Документ с подробным описанием всех этапов внедрения CRM.
-
Внедрение и настройка
Поэтапное внедрение и настройка системы в соответствии с ТЗ.
-
Обучение сотрудников
Обучение позволит персоналу быстрее адаптироваться и начать работать в системе.
-
Сдача проекта
Заключительный этап внедрения CRM. Подписываем акты приема/передачи.
-
Сопровождение CRM
Техническая поддержка, обслуживание системы и консультация пользователей.