Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Заказать звонок
whatsapp
8 800 301 56 16
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
8 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Промышленность и производство
  • Оборудование для роботизации производства «Постэкс»

Оборудование для роботизации производства «Постэкс»

#все проекты #управление производством #интеграция 1c и Битрикс24 #Битрикс24 #управление продажами #сквозная аналитика #интеграция с сайтом #логистика #мобильное приложение #веб-сервис
  • Оборудование для роботизации производства «Постэкс»
Задача

Создать надежную систему коммуникаций отдела продаж с клиентами и производственными цехами.

Сфера
Производство
Сайт
http://posteks.ru/
Срок реализации
1 месяц
Руководитель проектов
Алексей
Все характеристики
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.
Результаты внедрения Битрикс24
➔ Выросла эффективность отдела продаж — за счет автоматизации части рутинных задач
➔ Сократилась продолжительность производственного цикла — за счет автоматизации бизнес-процессов и оптимизации системы взаимодействия производственного и продающего отделов
➔ Повысилось качество работы с клиентами — за счет прозрачной системы контроля звонков и писем

ООО «ПОСТЭКС» – поставщик-эксперт в области автоматизации производственных процессов, связанных с маркировкой, этикетированием, упаковкой и транспортировкой продукции.

Что хотел клиент:
  • Оптимизировать свое техническое задание.
  • Оптимизировать систему хранения информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.
  • Автоматизировать часть бизнес-процессов производства и работы с клиентами.
  • Автоматизировать постановку задач на производстве и в отделе продаж.
  • Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы.
  • Интегрировать почты сотрудников для ускорения работы с клиентами.
  • Обучить сотрудников компании эффективному использованию настроенной системы.
Особенности проекта
  • Необходимо было провести анализ технического задания, разработанного другим интегратором, и адаптировать его под реальные процессы компании «Постэкс».
  • Необходимо было наладить четкое взаимодействие между отделом продаж и производством в рамках Битрикс24.
Что сделали:
Этап 1. Анализ структуры работы компании и предоставленного технического задания

Первый этап включал в себя анализ предоставленного технического задания, которое только частично отвечало требованиям заказчика. Также, параллельно, был проведен аудит бизнес-процессов компании. По результатам анализа и аудита было составлено новое техническое задание, которое соответствовало представлению клиента о работе системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Настройка функционала включала в себя проектирование шаблонов бизнес-процессов, описывающих логику автоматической постановки  задач менеджерам по продажам. Необходимо было учитывать особенности работы с заявками на различных стадиях, с разными видами продукции и типами клиентов. Было организованно взаимодействие менеджеров с бухгалтерией, а также автоматическая передача заявки в производство. 

Работа производства также была автоматизирована: спроектированный нами шаблон бизнес-процесса требовал от начальника производства заполнения необходимой информации. Далее эта информация использовалась системой для постановки определенных задач нужным сотрудникам отдела. После завершения производства сделка снова возвращалась к ответственному менеджеру по продажам с задачей получить вторую часть оплаты и закрывающие документы. 

Была подключена и настроена IP-телефония для хранения истории звонков и записей телефонных разговоров. Организована система хранения полной истории коммуникаций с клиентом. 

Для ускорения процесса работы с клиентами было реализовано автозаполнение шаблона стандартного договора.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

Что получили:

  • Оптимизировано техническое задание клиента.
  • Оптимизирована система хранения информации о клиентах, организовано хранение истории коммуникаций.
  • Автоматизирована часть бизнес-процессов производства и отдела продаж.
  • Автоматизирована постановка задач на производстве и в отделе продаж.
  • Интегрирована телефония для совершения звонков напрямую из CRM-системы.
  • Интегрированы почты сотрудников для ускорения работы с клиентами.
  • Проведено обучение сотрудников компании эффективному использованию настроенной системы.

Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Похожие проекты
  • Швейное производство «Пасионариа»
    Швейное производство «Пасионариа»
  • Производство дверей «Миксал»
    Производство дверей «Миксал»
  • Мебельная фабрика Rammus
    Мебельная фабрика Rammus
  • Производство спортивных товаров «Atemi»
    Производство спортивных товаров «Atemi»
  • Производственное предприятие «Госсталь»
    Производственное предприятие «Госсталь»
  • Производство стеллажных конструкций «Митек»
    Производство стеллажных конструкций «Митек»
  • Производственное предприятие «Промкаскад»
    Производственное предприятие «Промкаскад»

Назад к списку Следующий проект

Есть задачи по разработке или внедрению? Обсудим?

Оставьте контакты для связи, перезвоним в течение 30 минут!




Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2023 Все права защищены.