Внедрить систему управления производством на базе Битрикс24.
Компания Промкаскад работает в четырех направлениях:
- штамповка изделий из металла (серийное и несерийное)
- изготовление рекламного оборудования (люверсы, фурнитура, инструменты, оборудование для фигурной вырубки), производство промышленных деталей (токарная обработка
- координатно-расточные работы
- фрезеровка, шлифовка) и создание производтсвенных линий под любые цели.
Что хотел клиент:
- Организовать единую информационную базу по всем направлениям и клиентам (все клиенты в одном месте, каждый заказ в своем направлении, видно его статус, всю собранную и созданную информацию по нему).
- Сделать работу отделов продаж каждого направления, руководителей направлений и директората прозрачной (какие есть или были задачи по каждому заказу и какая эффективность их выполнения).
- Найти способы быстрой коммуникации и хранения информации по заказам (согласование коммерческих предложений, расчетов, договоров, план-графиков и т.д., внутренние и общие чаты).
- Интегрировать 3 сайта-многостраничника с формами заказа и обратной связи.
- Настроить сквозную аналитику.
Особенности проекта
- Клиенту была необходима максимальная гибкость работы со своими заказчиками: один и тот же заказ может пройти по нескольким направлениям и с ним должны быть выполнены идентичные процедуры, но с разными людьми.
- Не менее половины объема работы с заказом происходит еще до подписания договора, при этом в этот процесс вовлечены те же сотрудники, что и будут выполнять обязательства по договору, а все заказы до договора необходимо хранить в одном месте, распределять по ответственным и согласующим и вести статистику каждого действия.
- Система до сих пор совершенствуется.
На всех этапах сотрудничества сотрудники компании зарекомендовали себя как высокопрофессиональные и компетентные специалисты. Пять разных проектов в производственном предприятии были проговорены, написаны и переписаны неоднократно. Наши требования и задачи увеличивались в геометрической прогрессии. Несмотря на сложность поставленных задач Ваши люди выполнили детальную проработку всех пожеланий, в результате чего работы были выполнены максимально эффективно и в короткие сроки.Григорьева Е. А., Коммерческий директор ООО «Промкаскад»
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов клиента и подбор подходящей CRM-системы
Реализация проекта началась с изучения всех процессов в компании от размещения рекламы до отгрузки на склад клиента. Попутно с этим каждое действие редактировалось и составлялись регламенты работы, которые будут отражены в Битриксе. После этого было описано каждое направление, какую информацию они хранят и запрашивают о заказах, как меняются ответственные на стадиях работы с заказом и на каком из этапов есть контрольные точки.
Этап 2. Настройка Битрикс24
Нами была создана единая воронка продаж с делением по направлениям. Затем были описаны и перенесены в систему процессы согласования документов и KPI, которые необходим выполнять согласующим.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В рамках обучения были проведены отдельные сессии для руководства компании и для сотрудников, в ходе которых была продемонстрированы сценарии работы с системой. Сотрудники прошли углубленное обучение Битриксу.
Для обеспечения технической поддержки созданы конференции в мессенджерах, каждый сотрудник получил возможность задать любой интересующий его вопрос, а руководство – обращаться по поводу внесения изменений в систему.
Что получили:
- Время согласования документов сократилось с недели до 2 часов.
- Каждый заказ учтен и проработан.
- По всем заказам длительной реализации хранится каждое действие и полная информация.
- Сотрудники используют Битрикс не только как средство для ведения клиентов, но и как корпоративный портал для организации работы всей компании.