В штате филиала работают 12 сотрудников.
Задачи, поставленные клиентом
Компания заказчика получает огромное количество обращений от клиентов и их было трудно контролировать.Главная задача - внедрить в работу менеджера по продажам штатную функциональность Битрикс для работы с обращениями клиентов.
Настроить инструменты повышения лояльности и теплоты потенциального клиента (приветственные смс, письма с информацией о менеджера, смс со статусом запроса и т.д.)
До внедрения Битрикс24 было сложно понимать и рассчитывать эффективность каждого канала рекламы, поэтому появилась необходимость оптимизировать маркетинговую аналитику с использованием инструмента "Сквозная аналитика" Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Была проведена интеграция сайта заказчика с воронкой продаж Битрикс24 таким образом, что новое обращение клиента регистрируется в crm, клиенту отправляется приветственное сообщение, а отделу продаж уведомление.Сотрудники компании активно пользуются функциональностью воронки продаж планирования событий (звонки, ожидания) и задач с клиентом. Так же были подключены почтовые ящики и теперь каждое сообщение, отправляемое клиенту или получаемое от клиента сохраняется в его карточке.
Преимущества от внедрения
Прозрачная работа отдела продаж, каждое обращение зафиксировано и обработано, в том числе автоматическими действиями системы.Производится маркировка источника обращения от клиента и каждая продажа засчитывается в ROI рекламного канала.