Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
order@luckru.ru
+7 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • меню второго уровня Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • меню второго уровня Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • меню второго уровня Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • меню второго уровня amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
Заказать звонок
whatsapp
+7 800 301 56 16
order@luckru.ru
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
+7 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Промышленность и производство
  • «Примтехнополис»: утилизация опасных отходов

«Примтехнополис»: утилизация опасных отходов

#все проекты #управление производством #интеграция 1c и Битрикс24 #Битрикс24 #управление продажами #сквозная аналитика #интеграция с сайтом #логистика #мобильное приложение #веб-сервис
  • «Примтехнополис»: утилизация опасных отходов
Задача
Оцифровать работу с клиентами. Реализовать сервис бронирования автомобилей компании.
Сфера
Утилизация отходов
Сайт
http://xn--e1afbldhhadffvf7b.xn--p1ai/
Срок реализации
2 месяца
Руководитель проектов
Елизавета
Все характеристики
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.

Компания «Примтехнополис» работает в сфере утилизации опасных отходов. Сотрудники, которых в штате насчитывается 23 человека, осуществляют сбор, обезвреживание и утилизацию опасных отходов, а также ремонт и обслуживание специализированного оборудования.

Почему клиенту нужен Битрикс24

Основная задача клиента состояла в том, чтобы бронирование автомобилей для нужд компании по текущим заказам было наглядным и простым. А именно, любой из сотрудников должен быть в курсе: какой из автомобилей забронирован/свободен, сколько времени он будет находиться на выезде, по какому заказу и кто будет его использовать.

Вообще, компании принадлежит парк из 12 автомобилей. А для выполнения заказов требуются отдельные машины, которые могут использовать как менеджеры компании, так и технические специалисты.

Сопутствующей задачей можно считать организацию прозрачной работы с текущими клиентами, регулярно обращающихся за услугами компании. Поэтому необходимо напоминать менеджерам о датах последнего обращения, чтобы они вовремя связывались с клиентами.

Процесс внедрения Б24

В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для контроля автомобилей: бронирование ресурсов.

Также создана дополнительная воронка для работы с автопарком, где по каждому автомобилю хранится информация о его документах (ПТС, свидетельство, разрешения, страховка и т.д.).

Для подлежащих регулярному обновлению документов система контролирует срок завершения действия документа (например срок страховки) и напоминает ответственному сотруднику о приближении данной даты.

В работе с клиентами было предложено использование регулярных сделок и задач. У каждого клиента своя регулярность обращений в компанию, которая может меняться с течением времени. В зависимости от специфики работы с клиентом менеджеры сами определяют, какой функционал они будут использовать.

Таким образом, система напоминает о необходимости повторной связи с клиентом, чтобы «предупредить» его заявку.

Для успешного внедрения было произведено обучение работников компании: период бесплатной технической поддержки дал всем ее сотрудникам возможность познакомиться с системой и задать интегратору свои вопросы.

Достигнутый результат

В результате внедрения был решен главный запрос компании – работа с бронированием автомобиля. Каждый сотрудник, связанный с автопарком с помощью сервиса бронирования ресурсов, видит какой автомобиль в настоящий момент свободен или забронирован и кем из сотрудников.

Работников также научили использовать календарь, чтобы видеть общую картину по бронированию автомобилей в компании.

Сотрудник, отвечающий за автопарк в режиме реального времени, может:

  • - контролировать состояние автомобилей;
  • - планировать необходимые задачи по автомобилям;
  • - согласовывать их с собственником компании.

Благодаря отдельной воронке можно отследить, как часто автомобиль находился в ремонте.

В ходе внедрения был настроен блок CRM:

  • - карточки компании, контактов, сделок;
  • - роботы и тригеры;
  • - права сотрудников.

Также интегрированы электронные почты работников и произведено обучение по основным функциям компании.

Преимущества от внедрения Битрикс24

1. Главным преимуществом от внедрения системы для клиента стала прозрачность работы сотрудников компании. Руководитель видит – какие сделки в работе и какой транспорт будет на них задействован.

Исчезла необходимость проверок: по каким причинам автомобиль выезжал. Благодаря хранящейся в карточке сделки информации об адресе клиента, появилась возможность соотнести фактический километраж с предполагаемым, поскольку автомобили работают на большой территории.

2. Вторым преимуществом стал контроль повторных обращений клиента. У каждого сотрудника есть база клиентов, и он сам может поставить себе задачи с напоминанием о дате повторного обращения клиента, а также проверить в карточке компании дату последней сделки.

Пример использования системы в работе компании

1. Менеджер получает обращение от клиента, создает сделку в системе. Заполняет необходимые поля карточки сделки.

2. Открывает поле «Водитель и автомобиль» выбирает автомобиль, который планирует забронировать, указывает время бронирования и сохраняет информацию о брони.

3. Другие менеджеры при выборе информации видят, что в указанное время данный автомобиль забронирован.


Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Назад к списку Следующий проект
LUCKRU logo


Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2025 Все права защищены.