Что такое телефония Asterisk?
АТС Asterisk — это открытое программное обеспечение для организации офисной IP-телефонии на серверных мощностях предприятия.
В функционал телефонии Asterisk входят опции стандартной АТС, IVR, запись вызовов, маршрутизация звонков, видеовызовы, автоответчик.
Варианты интеграции
1. Использование готовых модулей
Телефония Asterisk очень распространена на рынке решений для организации офисной АТС, поэтому существует много готовых коннекторов для ее подключения. Например: InformUnity, Простые звонки, BX24Asterisk, itgrix, Telefum24, Callbee.
2. Индивидуальная разработка модуля под требования клиента
Используется в редких случаях, когда функционала готовых решений недостаточно.
Подключение через itgrix
Мы используем модуль itgrix, потому что этот продукт закрывает большую часть потребностей пользователей. Коннектор позволяет настроить автоматическую регистрацию всех вызовов, запись разговоров с клиентами, распределение входящих звонков между менеджерам. Вызовы фиксируются в системе даже при неработающей CRM. Модуль можно кастомизировать и настроить под индивидуальные бизнес-процессы компании.
Как настраивается интеграция?
- Мы описываем процесс функционирования телефонии индивидуально для каждого клиента — составляем ТЗ;
- Выбираем с клиентом модуль;
- Ведем работы по интеграции;
- Тестируем работу системы;
- Показываем результат.
Что необходимо для интеграции?
- Подписка на itgrix.Стоимость лицензии на itgrix— 1350 рублей в месяц при оплате за 2 года.
- Подписка на маркетплейс Битрикс24.Стоимость базового тарифа на Битрикс24.Маркет Плюс — 1 194 в месяц.
- Доступы к Asterisk.
Стоимость интеграции Битрикс24 с телефонией Asterisk
Стоимость и сроки реализации проекта
Срок выполнения работы зависит от сложности настройки системы.
Уточнить стоимость