Настроить amoCRM под бизнес-процессы компании
Живи 200 занимается производством и продажей добавок в пищу на основе ростков пшеницы.
Что было:
У клиента была купленна amoCRM, однако система была не настроена и практически не использовалась.
Что хотел клиент:
- Адаптировать amoCRM под бизнес-процессы своей компании.
- Автоматизировать получение заявок с трёх сайтов
- Автоматизировать общение с новыми клиентами в чате на сайте.
- Интегрировать amoCRM с системой отслеживания посылок Почты России.
Особенности проекта
- Несколько личных каналов связи (WhatsApp, Instagram, Viber) продавцов для общения с клиентами.
- Большой объем работы с новыми клиентами, состоящий их типовых вопросов-ответов.
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании
В начале был проведен глубокий аудит бизнес-процессов отдела продаж для получения слабых точек amoCRM (у клиента уже был опыт работы в данной CRM — не получилось).
Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке amoCRM и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
На данном этапе мы завели воронку продаж и карточки клиентов, импортировали всю клиентскую базу.
Затем были созданы скрипты ботов для общения в чатах с новыми клиентами, которые стали основой для работы и встроенного в amoCRM бота и стороннего бота.
После этого мы подключили все используемые мессенджеры.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В ходе углубленного обучения сотрудников компании руководитель проектов рассказал и продемонстрировал работу с базовыми функции amoCRM, а так же продемонстрировал наиболее частые сценарии работы с CRM-системой.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Пример использования системы
На основании заказа с сайта в amoCRM создается сделка + контакт.
Сотрудник переносит её в стадию воронки «Бот», после чего клиент получает сообщение в доступный мессенджер с приветствием и предложением нажать цифру для получения ответа на типовые вопросы (всего их 16 шт).
После получения ответа процесс повторяется и работает до тех пор, пока клиент не выберет вариант Заказать или Личное общение.
При выборе вариантов сделка попадает на нужную стадию и ответственный сотрудник получает уведомление о том что нужно сделать с клиентом.
Что получили:
- Время на обработку новых клиентов сокращено в 30 раз.
- Система хранит всю информацию по всем заказам всех клиентов.
- Переписка по всем каналам хранится в карточках.