Краткая информация о клиенте
Кадровое агентство «Люкс Персонал» занимается поиском домашнего персонала в Москве и Московской области.
Необходимость в разработке: с какими задачами пришел клиент
Клиент нуждался в редизайне старого лендинга для запуска новой рекламной кампании.
Основные требования к работе:
- адаптация сайта под факторы ранжирования SEO,
- разработка лаконичного интерфейса с учетом потребностей ЦА.
Процесс внедрения, особенности проекта
1. Определение концепции.
Для этого мы провели анализ сайтов конкурентов компании, оценивали их структуру, скорость загрузки, качество адаптации на мобильных устройствах.
2. Подготовка прототипов и макетов.
В начале мы предложили клиенту референсы, чтобы определить стилистику сайта. После ее согласования разработали прототипы и макеты с новым дизайном.
3. Верстка.
Создание лендинга велось на тестовом поддомене сервера клиента.
4. Настройка отправки заявок на почту и в CRM-сервис «Клиентская база».
5. Установка счетчиков и интеграция с системой коллтрекинга.
Преимущества от внедрения
- Рост конверсии сайта на 70%, клиент стал получать больше новых заявок на сотрудничество.
- Увеличение органического трафика на сайт.
Пример использования системы в рабочих ситуациях
Пользователь заходит на сайт, оставляет заявку на подбор нужного специалиста, заявка отправляется на почту клиента и в CRM-сервис «Клиентская база», после этого сотрудник компании связывается с клиентом для уточнения подробностей заказа.
Подробней о проекте в нашем блоге:
Разработка конверсионной страницы для агентства по поиску домашнего персонала |