Создать надежную систему коммуникаций отдела продаж с клиентами и производственными цехами.
Компания Магнат 10 лет производит трубы, емкостное оборудование, очистные сооружения и насосные станции из полиэтилена.
Что хотел клиент:
- Создать общий интерфейс для всех сотрудников компании, где видно и заказ клиента, и его статус и планируемые по заказу действия.
- Получать заявки с сайта в Битрикс24 и автоматически распределять их между менеджерами.
- Настроить и подключить телефонию.
- Собрать в одной системе все способы коммуникации с клиентом.
- Сегментировать клиентскую базу.
Что сделали:
Этап 1. Анализ структуры работы компании и предоставленного технического заданияПервый этап включал в себя аудит бизнес-процессов компании. По результатам анализа и аудита было составлено техническое задание, которое соответствовало представлению клиента о работе системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
На данном этапе была создана и настроена воронка продаж, карточки клиентов.
Мы подключили телефонию и завели в систему почтовые ящики менеджеров.
Последний действием была залита база
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Все обращения клиентов учтены
- Настроена телефония, звонки сохраняются в карточках клиентов
- Все заявки сайта автоматически поступают в Битрикс24 и распределяются между менеджерами
- Руководитель имеет всю информацию для оперативного управленческого контроля.