Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания, компания которая производит измерительные, аналитические, метрологические и регулирующее оборудование, а также разрабатывает комплексные и нестандартные решения автоматизации. В CRM системе компании работают 1000 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24
Компания использовала в работе продукт компании Microsoft — SharePoint. Работа в системе была поставлена на поток. Однако вендор ушел в рынка России, что вызвало трудности по поддержке и использованию продукта. Поэтому заказчик решил перейти на отечественный аналог. Приемлемым вариантов стал Битрикс24. В первую очередь, клиент хотел внедрить и настроить корпоративный портал и CRM-систему, а также доработать их под свои нужды. И в итоге наладить процесс, как это было при MS SharePoint.
Мы провели аудит бизнес-процессов компании и проанализировали её опыт работы с продуктом Microsoft. В результате определили пул задач:
- Провести базовые настройки системы, а именно настроить структуру компании, роли и права доступа.
- Оптимизировать карточки сущностей CRM.
- Автоматизировать рабочий процесс.
- Интегрировать почты сотрудников.
- Доработать карточки и логику работы смарт-процесса «Договоры для сделок».
- Сделать кнопку «Создать Лид» в карточке письма почты Битрикс24, чтобы автоматически создавать карточку лида и контакта по имени почты.
Процесс внедрения, особенности проекта
Проект получился уникальным для Luckru. Мы переводили работу организации на совершенно другую, непривычную для заказчику, систему. Пришлось учесть множество нюансов работы всей организации, ведь понадобилось выстроить взаимодействие между отделами и сотрудниками компании с нуля. Основной задачей стало проработка логики бизнес-процессов в рамках отечественной платформы. Кроме того, разработали дополнительные функции в почте клиента и 2 смарт-процесса «Заявка на расчет КП» и «Договор». Процесс учитывает специфику документов, которые надо разработать. Например, в зависимости от типа договора, появляется соответствующая ему форма. Мы провели 5 онлайн-встреч по обучению работе в системе. Сейчас команда заказчика уже работает в Битрикс24, но работы по проекту продолжаются.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Портал включает в себя настройку CRM, воронки продаж, смарт-процессы, доработку базовых функций. Каждое из направлений активно используется компанией. С помощью смарт-процессов и доп.кнопки в почте сотрудников, можно не тратить время на создание карточки клиента в системе. Так же при помощи СП нам удалось вынести процессы в отдельные воронки, благодаря чему каждый отдел работает в своей воронке, а основная воронка не перегружена большим количеством стадий. Также система автоматически напоминает сотрудникам о задачах, сроках, фиксирует результат переговоров и данные по сделке в CRM.
Преимущества от внедрения
- Быстрая адаптация команды к системе, благодаря понятной системе и удобному интерфейсу программы (учитывая разность платформ).
- Высокая производительность команды, в том числе благодаря настройке под бизнес-процессы компании и разработанные функции.
- Понятная аналитика для руководителя компании по результатам работы сотрудников.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Письмо от клиента поступает в почту. Сотрудник нажимает на кнопку «Создать Лид». При создании Лида также создается Контакт и привязаться к созданному Лиду. При нажатии кнопки «Создать лид» автоматически открывается обязательная для заполнения форма. Пользователь заполняет поля «Имя», «Фамилия», «E-mail» и нажимает кнопку «Сохранить». Поля Имя и E-mail предзаполняются автоматически значением e-mail с которого пришло письмо. Текст письма и вложенные файлы фиксируются комментарием в тайм-лайне Лида. А также письмо и вложенные файлы, из которого создан Лид подтягиваются в поле Лида «Заявка». При создании Лида вручную возможно приложить письмо и вложения любого формата в поле «Заявка». Если Контакт с такой почтой существует, то к Лиду подтянется существующий Контакт, если нет, то создастся Новый Контакт со значениями, введенными пользователем в доработанном окне.
Что сделано в проекте:
- Базовые настройки системы: структура компании, роли и права доступа.
- Оптимизация карточек сущностей CRM.
- Автоматизация рабочего процесс: 2 смарт-процесса, 4 бизнес-процессы, роботы.
- Интеграция почт сотрудников.
- Доработка карточки и логики работы смарт-процесса «Договоры для сделок».
- Разработка функции «Создать Лид» в карточке письма почты Битрикс24.