Клиент занимается монтажом систем отопления (радиаторного и воздушного), монтажом водяных теплых полов, монтажом котельного оборудования, монтажом внутренних трубопроводов водоснабжения и канализации, установкой автономной канализации, сервисным обслуживанием смонтированного инженерного оборудования. В компании 7 сотрудников.
Почему клиенту нужен Битрикс24
Основная задача клиента – это своевременная отправка уведомлений клиентам о необходимости провести техобслуживание оборудования. Ответственному менеджеру также поставили задачу о необходимости работы с клиентом на предмет обслуживания оборудования.
Вторая задача клиента:
- необходимость в функциях корпоративного портала;
- чат между сотрудниками;
- оргструктура;
- общий календарь, в котором с помощью автоматизаций отображаются все активности менеджеров.
Процесс внедрения Б24
Сперва был проведен аудит основного бизнес-процесса компании – это продажа и последующее обслуживание объекта клиента. Далее после подготовки и согласования технического задания были начаты работы.
В ходе работы клиент сказал, что система работает не совсем так, как хотелось бы. Поэтому были собраны новые требования и систему адаптировали под них, после чего заказчик с удовольствием принял этот проект.
Достигнутый результат
В первую очередь заказчику удалось повысить уровень клиентского сервиса за счет своевременного уведомления клиента и сотрудника о необходимости обслуживания их оборудования.
Также функции корпоративного портала ускорили работу команды за счет замены словесных переговоров календарем занятости сотрудников.
Преимущества от внедрения Битрикс24
Заказчик (владелец бизнеса) с помощью CRM-системы может контролировать загруженность команды, видит слабые места в процессе с помощью стандартных отчетов. Также вырос уровень клиентского сервиса.
Примеры использования системы в работе компании
Клиент обращается в компанию заказчика, менеджер создает сделку, указывает все необходимые параметры, проводит обслуживание и завершает сделку.
При переносе сделки на стадию «Успешно выиграна», всплывает обязательное поле «Дата обслуживания» и запускается таймер, действующий до 5 дней до «Даты обслуживания».
После работы таймера создается новая сделка на стадии «Обслуживание», что сигнализирует менеджеру о необходимости обслужить оборудование клиента.
Отзыв заказчика о проделанной работе
1. Настроена воронка продаж, оптимизированы карточки контакта, компании и сделки, согласно требованию заказчика.
2. Выполнены настройки роботов и триггеров. С помощью робота клиенты всегда уведомлены о предстоящем обслуживании оборудования, а менеджеры контролируют этот момент.
3. Настроен стандартный отчеты Битрикс, позволяющий увидеть аналитику по:
- выигранным сделкам по менеджерам внутри период;
- количество клиентов, покупающих товары и заказывающих услугу по монтажу/обслуживанию.