Краткая информация о клиенте
Общество с ограниченной ответственностью «Ю-Имидж» образовано и успешно работает с 2007 года, являясь сплоченной командой грамотных и добросовестных специалистов высокой квалификации, готовых к решению самых сложных задач.
Задачи клиента. Необходимость внедрения Битрикс24.
Клиент хотел получить систему корпоративного уровня, которая помогла бы взаимодействию коммерческой службы и Бухгалтерии, оцифровка бизнес процессов ведения клиента, учет и визуальное сопровождение карточек сделок для оперативного контроля сроков по сделкам, сбор данных по сделкам для принятия стратегических решений на основе накопленных данных в системе.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Проект стартовал с анализа бизнес процессов клиента, аудита текущей инфраструктуры, проведения нескольких встреч с сотрудниками компании для учета всех пожеланий к системе на этапе внедрения и реализации. После сбора первичных данных, был подготовлен прототип системы, а также техническое задание на реализацию системы. Особенности проекта состоят в том, что необходимо было интегрировать Битрик24 и 2 базы 1с с несколькими юридическими лицами компании. Также генерация и финальная версия документов должна загружаться в Битрикс24 с учетом текущих задолженностей по оплатам от клиента
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Команда клиента сразу приступила к работе в Битрикс24 после базовой настройки системы для получения оперативной обратной связи по настройкам, так удалось сократить время на непосредственное внедрение системы в компанию и уменьшить время на послепроектное привыкание работы в системе. Большим удобством системе послужил разработанный нашей командой модуль интеграции Битрикс24 и 1с, поскольку раньше у сотрудников клиента уходила масса времени на создание печатных версий договоров, счетов, актов по клиентам заказчика, также упростилась работа по планированию выездных работ сотрудников с помощью поля Бронирование ресурсов. Видоизменение карточки сделки в канбане помогла руководителю вовремя принимать меры по соблюдению договорных сроков.
Преимущества от внедрения
Повышения качества клиентского обслуживания за счет соблюдения сроков по договору, своевременных уведомлениях по смс о статусе договора. С бухгалтерии была снята задача по формированию документов по сделке, контролю дебиторской задолженности. Аналитические отчеты помогают руководителю своевременно принимать управленческие решения по текущей загрузке сотрудников.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Клиент обращается по телефону в компанию, звонок обрабатывается менеджером и формируется сделка. По сделке с помощью списков создается договор, модуль интеграции записывает информацию по контрагенту и договору в нужную 1с и возвращает печатную версию документов. Далее выставляется счет, который также дублируется в 1с как отдельный объект. Далее сделка висит на паузе до фактического поступления в 1с. После разноса выписки из банка в 1с, данные дублируются в Битрикс24 и уведомляют менеджеров и необходимости запустить работы по сделке. Планируется выезд с помощью поля Бронирование ресурсов. Далее, как только группа выезда прикрепляет файл съемки с объекта, сделка переходит в работу к кадастровым инженерам. После подготовки всей документации по договору, клиенту отправляется документация и создается акт из битрикс24 с дублированием данных в 1с для формирования печатной версии документов. В печатной версии документов, после линии отрыва также указывается текущая дебиторская задолженность по клиенту.