Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания, которая осуществляет оптовую торговлю сантехникой. Товары организации покупают для комплектации строительных объектов и розничной торговли. У клиента около 20 сотрудников пользуются CRM.
Необходимость внедрения Битрикс24
Компания до внедрения Б24, использовали другие инструменты. При чем каждый сотрудник пользовался теми сервисами, которые были удобны ему. В первую очередь компания хотела перенести все операции в одну систему, чтобы в едином пространстве отслеживать задачи, проекты, сроки по обработке сделок, а также хранить всю информацию по клиентам в базе. Компания пришла в Luckru благодаря рекламе и положительным отзывам.
Процесс внедрения, особенности проекта
Компания до конца не была уверена, что Битрикс24 поможет решить задачи бизнеса. Однако решили внедрить систему и настроить её под себя. Мы провели аудит БП компании и составили на его основе ТЗ:
- Настроить структуру, роли и права доступа в системе.
- Настроить воронки для отдела продаж в Б24.
- Провести обучение работе с CRM сотрудников компании.
- Техническое сопровождение по выполненным настройкам.
Данные задачи в первую очередь призваны решить проблемы отдел продаж. Однако адаптация сотрудников к новой системе проходила тяжело, так как они привыкли работать с другими инструментами.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники ведут сделки по воронке продаж, а также используют систему для хранения информации по клиентам. При новом обращении, сотрудники создают новый контакт. Таким образом, база клиентов постоянно пополняется. Кроме того, сотрудники видят общую картину со всеми заявками и понимают, какой этап будет следующим, какой результат должен быть и сколько по времени занимает каждый этап. Это помогает контролировать процесс обработки заявок.
Преимущества от внедрения
- Сотрудники быстрее обрабатывают лиды благодаря удобному интерфейсу системы, в которой каждый этап четко обозначен временными рамками и определенными действиями.
- Менеджерам легко найти информацию о клиентах в системе.
- Команда заказчика контролирует все заявки и с помощью таблицы канбан видит общую картину со сделками.
- Коллектив стал меньше времени тратить на отслеживание выполнения задач.
- Сократилось количество ошибок из-за человеческого фактора благодаря автоматическим БП.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Через сайт компании в СРМ-систему поступает Лид. Менеджер по продажам его обрабатывает и заводит контакт в систему. Вся информация автоматически сохраняется там. После этого, менеджер ведет Лид по воронке продажи. На каждом этапе, система уведомляет его о необходимости получить определенный результат. Руководитель получает автоматическое уведомление, если сделка не будет обрабатываться в течении 3 дней.
Компания отмечает удобство системы для бизнес-процессов компании. Однако сотрудникам до сих пор тяжело отвыкнуть от других инструментов и полностью перейти в Б24.