О клиенте
Крупный логистический оператор, который сдает в аренду морские и сухопутные контейнеры по всему миру.
С какими задачами пришел клиент
Нет единого рабочего пространства для сотрудников компании. Вcе процессы фиксируются в Excel и мессенджерах. Из-за этого тяжело координировать сдачу-прием в аренду контейнеров по всему миру.
Процесс внедрения, особенности проекта
- Провели аудит рабочего процесса компании, собрали сведения по бизнес-процессам.
- Составили техническое задание с описанием будущих изменений в системе и разработки новых опций.
- Решили проводить разработку итеративно, потому то объем работ получился большим и было необходимо контролировать взаимодействие новый и «старых» разработок.
- Провели онлайн-обучение сотрудников, находящихся в разных странах по всему миру.
Достигнутые результаты
Внедрили Битрикс24. Создали единое пространство для работы сотрудникам: настроили систему, обучили сотрудников, создали воронки-продаж, подключили телефонию и мессенджеры. Разработали опции по отслеживанию и контролю операций с контейнерами.
Преимущества от внедрения
- Теперь сотрудники в режиме реального времени могут отследить судьбу определенного контейнера: забронировать его, сдать в аренду и так далее (с помощью разработанного сервиса Депо).
- Система максимально автоматизирована, значит риск ошибок из-за человеческого фактора минимален.
- Руководитель может быстро получить общий или детальные отчеты по деятельности сотрудников и использовании контейнеров.
Пример использования системы в рабочих ситуациях
Сотрудник заходит в Б24, в сервисе Депо ищет контейнеры, которые находятся в определенном городе в нужные для клиента даты. Когда находит варианты, сравнивает их по цене и предлагает клиенту наиболее выгодные. Затем бронирует выбранный контейнер и следит за его дальнейшими передвижениями.