Задачи, поставленные клиентом
Внедрить учет обращений и заказов клиентов. Аккумулировать всю информацию о заказе клиента в одном месте. Автоматизировать работу с перевозками (напоминания, автоматические события) и получение обращений из различных источников (сайт, чат, звонки).Процесс внедрения, особенности проекта
Перед стартом проекта был проведен аудит бизнес-процессов всей компании с упором на процесс обработки потенциальных клиентов и фактических перевозок. Особенностью проекта стало то, что в процессе аудита не было сформировано техническое задание на разработку ввиду невозможности предположить удобные пользовательские интерфейсы и сценарии работы. После базовой настройки, автоматизации, подключения сайта и 1с, были проведен тестовый запуск crm системы в отделе продаж и найдены удобные и результативные последовательности действий для каждой группы пользователей. Затем Битрикс был доработан с учетом пожеланий и запущен.Работа с решением. Достигнутые результаты
Были настроены пользовательские привязки к различным элементам crm системы таким образом, что информация копируется и перемещается из одной сущности в другую. Например, при указании компании-перевозчика, в сделку протягиваются все водители-контакты это компании, и, после того как пользователь выбрал нужный контакт, вся информация о водителе (фото, паспортные данные, контакты) копируется в карточку сделки для удобного просмотра данных и водителе из карточки перевозки (сделки).Так же, были настроены шаблоны документов таким образом, чтобы информация в них подтягивалась и из компании клиента, и из компании перевозчика.