Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24
Компания MIGOFF с 2007 года осуществляет доставку любых грузов из Стран Азии, Европы и США в Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан и страны ТС.
Что было:
Устаревшая CRM система собствнной разработки
Что хотел клиент:
- Внедрить систему управления продажами на базе Битрикс24.
- Интегрировать IP-телефонию с CRM Битрикс24.
- Реализовать систему распределения заявок между менеджерами отдела продаж.
- Реализовать в виде бизнес-процесса процесс согласования документов.
- Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками.
- Организовать автоматический сбор заявок с сайтов и из почты.
Особенности проекта
- Нам необходимо было реализовать систему сбора и распределения между менеджерами заявок с нескольких веб-сайтов и электронных почт. При этом лиды должны были распределяются равномерно.
- Клиент поставил задачу провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 без остановки работы компании7
Что сделали:
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы
На первом этапе была проведена глубокая синхронизация между картинкой работы системы, которую видел в итоге клиент, с возможностями системы. Попутно был сделан аудит всех бизнес-процессов отдела продаж.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
В рамках внедрения Битрикса были:
- Подключены интеграции с лендингами на Wordpress, Bitrix и сервисом jivosite.
- Настроена и подключена ip-телефония Zadarma
- Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
- Загружена действующая база клиента
Этап 3. Настройка автоматизаций
Нами были настроены роботы и бизнес-процессы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.
Так же был разработан бизнес-процесс согласования документов. Он запускается менеджером, после этого система автоматически уведомляет руководителя о необходимости просмотреть документ и согласовать или отправить на доработку. Процесс повторяется, пока документ не будет согласован.
Этап 4. Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения было проведено три сессии, в ходе которых мы организовали знакомство с основами работы в CRM-системе, обсудили процессы взаимодействия отделов в процессе продажи и познакомили с итогами проектирования автоматизации.
После обучения бы создан чат в Skype, куда каждый менеджер мог задать вопрос и получать оперативный ответ.
Что получили:
- Установлена и настроена коробочная версия продукта Bitrix24.
- Осуществлен переход отдела продаж на пользование более современной CRM-системой.
- Организована возможность руководителю просто и наглядно анализировать распределение суммы договоров по этапам сделки.
- Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.
- Упрощен и ускорен документооборот внутри компании.