Реализовать систему распределения заявок с сайта заказчика и наладить систему контроля работы с клиентами.
Российско-Американский Университет РАУ – это платформа для международного образования. По всему миру у нас есть партнеры: языковые школы, колледжи, университеты и работодатели. РАУ помогает абитуриентам искать программы обучения, поступать в университеты и получать работу в международных компаниях.
Что было:
Учет клиентов велся в Excel, многие из них банально терялись
Что хотел клиент:
- Интегрировать AmoCRM с IP-телефонией
- Реализовать систему распределения заявок с сайта заказчика + отслеживать время на обработку этих заявок
- Подключить виджет для автоматического формирования документов (договор и счет)
- Интегрировать AmoCRM с MailChimp: при заполнении заявки на сайте, клиент должен получать письмо с информацией о компании
- Настроить автоматизации для ускорения работы отдела продаж
- Настроить скрипты для отдела продаж
Особенности проекта
- Из-за территориальной удаленности филиалов (управление в Бостоне, а отдел продаж в Москве) необходимо было спроектировать систему, которая позволяла удаленно контролировать отдел продаж.
- Необходимо было подготовить два обучающих видеоролика на английском и русском языках, а также провести обучение на двух языках.
Ruslan is a professional communicator and a top-notch manager of his team. Thanks for your work. Looking forward to new projects with Ruslan.Vadim Shabelnikov, Chief Executive Officer
Что сделали:
1. Внедрили блок CRM
- Настроили формы на сайте заказчика и интегрировали их с AmoCRM
- Настроили и подключили IP-телефонию
- Оптимизировали карточки сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса
- Настроили HyperScript (скрипт для работы с клиентом). При заполнении данного скрипта вся информация попадает в поля сделки, контакта и компании
- Подключили виджет b2bfamily для быстрого формирования документов
- Настроили интеграцию с MailChimp
2. Автоматизация
- Разработали систему, которая исходя из бизнес-процессов компании на каждом этапе работы с клиентом ставит задачи отделу продаж
- Настроили автоматическую отправку писем при создании заявки на сайте, при попадании клиента в определенный сегмент
3. Обучение
- Было проведено обучение на русском и английском языках
Что получил клиент:
- Систему контроля отдела продаж из другой точки мира
- Ускорение обработки заявок в два раза
- Прозрачную систему контроля конверсии заявок в продажи