Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
Компания вот уже более 20 лет успешно реализует современное, качественное и надежное медицинское и лабораторное оборудование, а также расходные материалы к нему. Предлагается приобрести все необходимое для оснащения лечебных учреждений или исследовательских центров по доступным ценам с доставкой в любой регион России, а также в страны СНГ.
Что было:
Битрикс24 с минимальными настройками. Какие-либо автоматизации полностью отсутствовали.
Что хотел клиент:
- Получить аудит структуры работы компании с клиентами и первичными обращениями.
- Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.
- Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
- Настроить отправку заявок с сайта напрямую в CRM-систему, установить на сайт чат для консультации клиентов с сотрудниками компании.
- Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
- Обучить сотрудников компании наиболее эффективному использованию Битрикс24.
Особенности проекта
- Нам требовалось проанализировать текущее состояние CRM-системы и предложить доработки.
Что сделали:
Этап 1: Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системыПервый этап работы включал в себя обсуждение с клиентом того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки; проведен анализ текущих настроек Битрикс24. По результатам аудита составлена ментальная карта дополнительных настроек CRM-системы.
Этап 2: Настройки функционала Битрикс24Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с новой заявкой.
Для отправки заявок напрямую в CRM-систему интегрированы контактные формы с веб-сайта компании, установлен онлайн-чат.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.
Этап 3: Обучение и техническая поддержкаНа этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом, отправлена и получена заявка с сайта.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
- Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
- Автоматизировано попадание заявок с сайта в CRM-систему.
- Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.