IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
whatsapp
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Заказать звонок
whatsapp
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
whatsapp whatsapp
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Рынки и торговля
  • Ювелирный торговый дом «Мадде»

Ювелирный торговый дом «Мадде»

#все проекты #Битрикс24 #управление продажами #amoCRM #интеграция 1c и Битрикс24 #логистика #сайты #интернет-магазин #интеграция с сайтом
  • Ювелирный торговый дом «Мадде»
Задача

Спроектировать систему уведомлений, напоминаний и автоматических задач для оптимизации работы в течение всего цикла сделки.

Сфера
Рынки и торговля
Сайт
http://tdmadde.ru/
Срок реализации
3 месяца
Руководитель проектов
Алексей
Все характеристики
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.
Результаты внедрения Битрикс24
➔ Сократилось время реакции на заявку — благодаря автоматическому сбору и распределению лидов
➔ Выросли продажи — благодаря системе автоматического напоминания о важных этапах многомесячной сделки.

Торговый дом «Мадде» с 2008 года представляет на российском рынке французский ювелирный дизайн собственного направления.

Что хотел клиент:
  • Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
  • Организовать долгосрочное хранение информации о работе с клиентами.
  • Спроектировать систему уведомлений, напоминаний и автоматических задач для оптимизации работы в течение всего цикла сделки.
  • Собрать входящие обращения с корпоративных почт в общей системе.
  • Настроить хранение записей телефонных разговоров.
  • Предоставить инструментарий для получения подробной отчетности.
Особенности проекта
  • Очень длинный цикл сделки — от принятия в работу обращения клиента до успешного закрытия сделки может пройти несколько месяцев.
Что сделали:

Этап 1. Аудит бизнес-процессов

В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами. Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24

Основным этапом стала настройка CRM-системы по техническому заданию.

Персонализация модуля CRM Битрикс24 включала в себя настройку воронок работы с потенциальными и текущими клиентами. В каждой из них были созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. Вкупе с настроенными отчётами это позволило руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом, а также в целом об эффективности выполнения задач сотрудниками. 

Спроектированные и внедренные шаблоны бизнес-процессов значительно упростили вход в работу новых сотрудников, а также помогли не забывать ни об одном клиенте даже через несколько месяцев после начала работы. 

Произведенная тонкая настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы исключила вероятность удаления или экспорта информации из базы клиентов. 

Для автоматизации попадания обращений клиентов напрямую в Битрикс24 нами были интегрированы корпоративные почты сотрудников. 

Интеграция виртуальной АТС Zadarma позволила не только осуществлять звонок в один клик и карточки в Битрикс24, но и хранить записи разговоров с клиентами на протяжении всего цикла сделки.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой.

После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

Что получили:
  • Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
  • Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
  • Составление документов занимает значительно меньше времени.
  • Оптимизировано взаимодействие отдела продаж и бухгалтерии.

Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Похожие проекты
  • Трейдер лома черных металлов «Техмет»
    Трейдер лома черных металлов «Техмет»
  • Группа компаний «Орбита»
    Группа компаний «Орбита»
  • Магазин светильников «Дзинь-ля-ля»
    Магазин светильников «Дзинь-ля-ля»
  • Магазин лодочных моторов «Ханкай»
    Магазин лодочных моторов «Ханкай»
  • Магазин комплектов для ТО «ASmarket»
    Магазин комплектов для ТО «ASmarket»
  • Магазин кожгалатереи «Дом Сумок»
    Магазин кожгалатереи «Дом Сумок»
  • Интернет-магазин электроинструмента «Энергия Сервис»
    Интернет-магазин электроинструмента «Энергия Сервис»
  • Каталог оборудования и приборов
    Каталог оборудования и приборов
  • Оптовая продажа кормов «Грассагро»
    Оптовая продажа кормов «Грассагро»

Назад к списку Следующий проект

Есть задачи по разработке или внедрению? Обсудим?

Оставьте контакты для связи, перезвоним в течение 30 минут!




Заказать звонок
8 (800) 55-166-59
8 (343) 30-220-71 8 (499) 34-668-22
rv@luckru.ru
Екатеринбург, Шейнкмана, 55, офис 1605
Компания
О компании
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2022 Все права защищены.