Внедрить AmoCRM для отдела продаж
Компания «Грассагро» занимается оптовой продажей кормовых добавок для сельскохозяйственных предприятий.
Что было:
База клиента велась в Excel
Что хотел клиент:
- Внедрить AmoCRM для отдела продаж (5 менеджеров)
- Интегрировать систему с сайтом и IP телефонией
- Получить возможность фиксировать факт звонка менеджера клиенту с мобильного телефона
- Проводить e-mail рассылку таргетированной аудитории из AmoCRM
- Получить обучение
Особенности проекта
- База клиента велась в Excel, в ней было очень много особенностей, включающих: регион; продукт, который использует клиент; много лиц принимающих решения ЛПР, ЛВР; дата ожидаемого тендера и прочее. Нам нужно было перенести базу в AmoCRM без потери данной информации, подготовить поля, по которым мы смогли бы гибко таргетировать клиента.
- Мы должны были обучить отдел продаж так, что бы в один день перейти в AmoCRM без потери звонков от клиентов.
Что сделали:
Этап 1: Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системыПервый этап работы включал в себя обсуждение с клиентом того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки; проведен анализ текущих настроек Битрикс24. По результатам аудита составлена ментальная карта дополнительных настроек CRM-системы.
Этап 2: Настройки функционала amoCRMНастройка amoCRM включала:
- Проведение краткого аудита бизнес-процессов компании и подготовку технического задания.
- Организацию воронки продаж, которая была спроектирована в ходе подробного аудита бизнес-процессов компании.
- Оптимизацию карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
- Добавление в систему сотрудников, сформирование структуры компании.
- Настройку роботов для упрощения и автоматизации работы отдела продаж
- Интеграцию IP телефонии (менеджеры могут звонить напрямую из AmoCRM)
- Интеграцию сайта заказчика (все заявки с сайта идут напрямую в AmoCRM)
Обучение отдела продаж происходило в вечернее время для того, чтобы не прерывать работу компании.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Настроена и внедрена AmoCRM
- Осуществлен переход отдела продаж на пользование более современной CRM-системой.
- Организована возможность руководителю просто и наглядно анализировать распределение суммы договоров по этапам сделки.