Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Заказать звонок
whatsapp
8 800 301 56 16
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
8 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Транспортные услуги
  • Транспортная компания «Эделис»

Транспортная компания «Эделис»

#все проекты #Битрикс24 #управление продажами #интеграция с сайтом #интеграция 1c и Битрикс24 #логистика #сквозная аналитика
  • Транспортная компания «Эделис»
Задача
Внедрить и настроить корпоративный портал, а также автоматизировать работу отдела логистов.
Сфера
Транспортные услуги
Сайт
https://www.tk-edelis.ru/
Срок реализации
2 месяца
Руководитель проектов
Елизавета
Все характеристики
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.

Краткая информация о клиенте

Транспортная компания Эделис осуществляет перевозки по России для физических и юридических лиц. Основное направление деятельности компании — перевозка вещей в другой город. География заказов выходит за границы России. В компании 37 сотрудников работают в CRM-системе.

Необходимость внедрения Битрикс

У клиента была настроена работа call-центра, которые обрабатывали круглосуточно заявки входящие на переезд, но не было системы в отделе логистов. Подтвержденные заявки на переезд передавались логистам на бумаге. Это приводило часто к потерям заявок в отделе логистики, срыву сроков, и, как следствие, потере клиентов и денег.

Нужно было описать бизнес-процесс и оцифровать, так как не было готовых регламентов. На основе аудита, поставили ряд задач:

  • стандартизировать работу сотрудников отдела логистики;
  • объединить всех сотрудников в едином корпоративном портале;
  • упростить работу по учету переездов и передаче денежных средств.

У клиента был запрос на хранение информации о перевозчиках, с которыми они сотрудничают. Без этой информации специалисту по АТИ приходилось тратить дополнительное время на просмотр заявившихся компаний на перевозку, смотреть отзывы и спрашивать у логистов, было ли уже сотрудничество с ними и какой результат.

Процесс внедрения, особенности проекта

Для работы была выбрана облачная версия Битрикс24. В первую очередь необходимо было внедрить корпортал, сделать основные настройки и особе внимание уделить автоматизации работы логистов. Мы провели следующие работы в проекте на основе анализа БП:

  • Были реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании. Организовали две взаимосвязанные воронки: call-центр и отдел логистики. Разграничили доступ специалистов к Сделкам в разных воронках.
  • Настроены автоматизации, напоминающие сотрудникам call-центра о задачах по клиенту, задержках по каким-либо стадиям воронки, чтобы ускорить процесс по принятию решения.
  • Настроены автоматизации для руководителя отдела логистики для оперативного извещения о новой заявке на переезд. Он распределяет заявки на группы логистов.
  • Настроены автоматизации для логистов, специалистов по АТИ и финансового отдела, чтобы каждый член команды знал свои задачи, сроки исполнения и качественно проводил работу с клиентом.

Наша команда организовала работу компании-заказчика в рамках корпоративного портала и провела обучение сотрудников.

Работа с решением. Достигнутые результаты

После внедрения и настройки корпортала, взаимное сотрудничество внутри команды, а также работа отдела логистики наладилась:

  • У заказчика появилась прозрачная система по учету заявок и денег, поэтому стало проще планировать затраты на рекламу, выплаты партнерам по перевозкам и загрузке отдела логистики.
  • Каждый логист видит, сколько переездов у него совершается в течение дня. Это позволяет не пропустить контроль партнера-перевозчика по доставке груза и оплаты со стороны клиента.
  • В процесс работы отдела логистики стало проще вводить новых сотрудников, т.к. автоматизации позволяли видеть, что и когда нужно делать.
  • В Битрикс24 был добавлен шаблон договора, в который подтягивалась информация из карточки Сделки. Специалистам не нужно было тратить время на бумажную работу.

Преимущества от внедрения

Благодаря внедрению у клиента появилось единое пространство для работы всех отделов компании. Главным достижением стало внедрение системы в работе отдела логистики, прозрачность по загрузке специалистов. За счет системы удалось снизить процент потерянных заявок, готовых к переезду, ввести трекинг по выезду подрядчика - перевозчика и доставке в финальную точку маршрута. Благодаря работе в едином пространстве Заказчик смог прогнозировать прибыль и затраты за счет этого удается избежать кассовых разрывов.

Пример использования системы в рабочих ситуациях

Call-центр получает новую заявку на переезд, заносит её в Битрикс24, квалифицирует клиента и заполняет обязательную информацию для организации переезда. После этого передает Руководителю логистов заявку путем перевода на определенную стадию по воронке. Руководитель логистов распределяет заявки по группам. Далее подключается Руководитель группы логистов и распределяет заявки среди специалистов команды. Назначенный логист связывается с клиентом, оформляет договор и отслеживает факт переезда - доставки груза. По факту доставки отправляет счет или реквизиты для оплаты клиенту, передает заявку в финансовый отдел и ждет подтверждения оплаты. После отметки в истории сделки о приходе денежных средств успешно завершает сделку.


Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Назад к списку Следующий проект

Есть задачи по разработке или внедрению? Обсудим?

Оставьте контакты для связи, перезвоним в течение 30 минут!




Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2023 Все права защищены.