Синхронизация
продуктов 1С
c amoCRM
Виджет LUCKRU
- интеграция amoCRM, интернет-магазина и 1С
- работа менеджера в режиме одного окна
- формирование документов в 1С из amoCRM
- складские остатки в amoCRM
- статусы оплат клиентов из 1С
- real-time обмен данными о товарной номенклатуре, ценах, остатках
- доработка функционала виджета под бизнес-процессы компании
- бесплатная техническая поддержка от 30 дней
Обсудить проектВозможности
Стоимость разработки и настройки интеграции amoCRM и 1C
Предварительная оценка происходит на этапе обсуждения задач, а точная стоимость – после аудита и оформления технического задания.
Стоимость зависит от кастомизации 1С и количества данных необходимых для синхронизации.
Уточнить стоимостьРеализованные проекты интеграции amoCRM c продуктами 1С
Ознакомьтесь с некоторыми проектами, которые команда LUCKRU реализовала для клиентов. Внедрение проекта длится от 3 недель.
Основные возможности виджета интеграции amoCRM c 1C
- синхронизация данных по контрагентам;
- формирование реализаций в 1С на основании счета/заказа из amoCRM;
- формирование документов при работе с заказом из amoCRM в 1С (счета, накладные, акты);
- real-time синхронизация данных о товарной номенклатуре, ценах, остатках;
- просмотр складских остатков товара и цен (закупочная, реализации);
- показ аналогов товаров при отсутствии необходимого товара (если доработка реализована в 1С);
- резервирование остатков на складе из сделки amoCRM;
- отгрузка товаров с выбранного в сделке склада;
- учет НДС — работа с разными ставками, автоматический расчёт суммы.
Изменение статусов виджета интеграции amoCRM c 1C
- обновление статуса работы с заказом (заказ в работе, собран, отгружен, доставлен);
- контроль полной или частичной оплаты;
- автоматическое обновление статуса оплаты в карточке сделки amoCRM;
- автоуведомление менеджера о поступлении оплаты;
- автоматическая отправка сообщения клиенту о поступлении оплаты;
- автоматическое перемещение сделки в следующий этап;
- автоматическая постановка задачи: собрать/отправить товар, подготовить отчетные документы, передать проект в производство и т.д.
Реализуем другие автоматизации необходимые в вашем бизнесе
Демонстрация интеграции amoCRM c 1C Управление торговлей 10.3
- просмотр складских остатков товара и цен (закупочная, реализации);
- формирование заказа из amoCRM в 1С;
- создание документов при работе с заказом из amoCRM в 1С (счета, накладные, акты);
- real-time синхронизация данных о товарной номенклатуре, ценах, остатках;
- показ аналогов товаров при отсутствии необходимого товара (если доработка реализована в 1С);
- обновление статуса работы с заказом (заказ в работе, собран, отгружен, доставлен);
Демонстрация работы виджета синхронизации amoCRM c 1C: УНФ
- real-time обмен информацией между системами;
- синхронизация данных по контрагентам;
- формирование заказ-наряда в 1С из amoCRM;
- выставление счёта и подгрузка в time-line сделки;
- формирование акта выполненных работ из amoCRM;
- изменение этапа сделки в amoCRM при изменение статуса оплаты в 1С;
- выбор контрагента и выставление документов от нужного юридического лица.
Этапы реализации проекта интеграции amoCRM и 1С
-
Аудит процессов
Онлайн/офлайн интервью для выяснения требований бизнеса к интеграции.
-
Разработка логики интеграции и ТЗ
Документ с подробным описанием всех этапов разработки.
-
Разработка и реализация интеграции
Поэтапная реализация и настройка в соответствии с ТЗ.
-
Тестирование интеграции
Финальное тестирование, подготовка к сдаче проекта.
-
Демонстрация разработки
Демонстрация работы виджета, сдача проекта, подписание документов.
-
Техническая поддержка
Техническая поддержка, обслуживание системы и консультация пользователей.