КАСТОМИЗАЦИЯ
«коробки» Битрикс24
под требования
вашего бизнеса
- максимальная оцифровка бизнеса компании
- аудит и разработка нестандартных бизнес-процессов
- доработка и разработка отчётов Битрикс24
- сложная интеграция с 1С, ERP и уникальным софтом
- доработка и кастомизация интерфейса
- бесплатная техническая поддержка от 30 дней
- БОНУС при покупке лицензии
Обсудить проект Калькулятор
Реализованные проекты на платформе 1С-Битрикс24 Коробочная версия
Стоимость внедрения 1С-Битрикс24 Коробочная версия
Стоимость реализации проекта зависит от задач компании и планов по автоматизации. Предварительная оценка происходит на этапе обсуждения задач, а точная стоимость – после аудита и оформления технического задания.
Уточнить стоимостьВ стоимость проекта не входит лицензия на коробочную версию 1С-Битрикс24. Для коробочной версии Битрикс24 доступен 30-ти дневный trial-период, в течение которого вы можете оценить возможности коробки. Дистрибутив доступен на сайте 1с-битрикс по ссылке.
Готовы к реализации сложных внедрений на 1С-Битрикс24 Коробка
-
Экспертная команда
30+ сотрудников: менеджеры проектов, бизнес-аналитики, 20+ разработчиков: 8 сертифицированы 1с-битрикс.
-
Золотой Партнёр Битрикс
Мы золотой сертифицированный партнёр Битрикс24 и входим в ТОП-15 партнёров в РФ.
-
300+ проектов
5 лет работы и более 300 реализованных проектов на Битрикс24 для разных отраслей бизнеса.
-
Крупные корпоративные внедрения
Компетенция от 1с-битрикс, которая позволяет внедрять Enterprise-решения для компаний 1000+ сотрудников
-
«Экосистемы»
Опыт разработки экосистем и сложных интерграций между программными продуктами внутри IT-инфраструктуры компании
-
Гибкость и Масштабируемость
Масштабируем команду разработки под проект. Сотрудничество с компаниями от 5 до 20 000+ сотрудников.
Коробочная версия Битрикс24 — это комплекс программ, предназначенных для управления бизнес-процессами предприятия, который находится на серверах клиента, оплатившего лицензию данного продукта. Альтернативой является расположение портала в облачных сервисах разработчика. Корпоративный портал целиком доступен лицу, на чьих серверах установлен продукт. Коробочный Битрикс24 приобретается единовременно, после чего клиент может обновлять программное обеспечение по своему желанию. Традиционно это делается раз раз в год, при этом можно купить льготное продление на следующий год за 25% от полной цены. Обновление и продление осуществляются только по желанию клиента. Специалисты рекомендуют делать это из-за неуклонного и постоянного развития продукта. Отказ от продления обновлений не является фатальным. Их всегда можно восстановить, но в таком случае заплатить придётся 60% от стоимости.
Коробочная версия Битрикс24 для кого она?
Эта сборка корпоративного портала, которая представляет собой готовое серверное решение. Техническое сопровождение, инсталляция, развертывание всех модулей — всё это оказывается в сфере ответственности владельца. Потребуются внушительные затраты, которые по силам только крупным компаниям, руководство которых не сомневается в эффективности своего бизнеса и в том, что внедрение Битрикс24 окупится и станет залогом выхода на новые рубежи. После подписания договора и завершения всех финансовых расчетов клиенту будет принадлежать неисключительная лицензия на программный комплекс. Это означает, что он имеет полноценный доступ к исходному коду всех программ, что даёт возможность проводить любую настройку и доработку портала. Таким образом можно внедрить собственные модули, которые станут управлять углубленными бизнес-процессами или настроить интеграцию с любым другим продуктом семейства «1С», осуществить доработки интерфейса и решить подобные задачи. Проще всего ответить на вопрос о том, кому можно покупать коробочную версию, перечислив всё то, что не должно пугать покупателя: довольно высокая стоимость лицензии; потребность организации серверной инфраструктуры, поддерживать её, а как следствие, — совершать новые и новые затраты; вложение ресурсов в разработку новых модулей, настройку и поддержку портала. Практика показывает, что не пугает это только клиентов, которые имеют чёткий и обоснованный план экономического развития, а внедрение корпоративной системы в этом процессе становится одним из средств реализации задуманного.
Возможности коробочной версии Битрикс24
Покупка полноценной версии даст право вносить в продукт любые изменения, расширять функциональность, менять интерфейс и совершать подобные операции. В результате появится возможность организовать работу удалённых сотрудников. Таким образом достигается наиболее рациональная интеграция с IP-телефонией. Прежде всего в силу того, что отсутствуют ограничения на подключение сторонних сервисов IP-телефонии. Существенный объём решений, которые публикуются на Маркетплейсе, относятся именно к коробочной версии. Независимость от серверов компании 1С-Битрикс, а значит и от организации доступа к ним. Возможность применения собственных разработок в плане интеграции CRM из Битрикс24 с другими программными комплексами, которые используются предприятием. Размещение базы данных и программного обеспечения на своих серверах может оказаться необходимым, если законы страны выдвигают требование хранения данных строго в определённых местах или какие-то особые правила есть у политики безопасности компании, к примеру, доступ к порталу разрешается только из локальной сети. Гибкое управление функциональностью портала обеспечивается наличием полноценного доступа к административной панели управления, где имеется возможность подключить сотни настроек. Появляются перспективы кастомизации отдельных модулей и внесения изменений в настройки информационных блоков. Полноценный доступ к системному API даёт возможность интегрировать Битрикс24 с другими программными комплексами. Можно разработать и программные модули с нужными возможностями «с нуля».
Как проходит внедрение коробочной версии Битрикс24
Необходимо определить конкретные цели внедрения Битрикс24. Некоторые предприятия начинают внедрять корпоративную систему, предполагая найти в ней только CRM, другие не знают, зачем вообще это нужно, делают так, потому что так делают другие. Подобный подход может вылиться в неоправданные затраты. Следует установить, какие проблемы должен решать каждый модуль. Битрикс24 в состоянии упорядочить внутренние коммуникации в компании, автоматизировать рутинные операции, систематизировать процесс управления проектами, взять работу каждого сотрудника под контроль. Осознание целей даст возможность выработать правильные ожидания, направить ресурсы на внедрение необходимых инструментов. Не следует приступать к внедрению без определения главных этапов и связанных с ними затрат. Возникает риск того, что у компании не хватит финансовых резервов или кадровых ресурсов, а понимание этого может прийти слишком поздно. Тогда силы, время и деньги будут потрачены на программное обеспечение, которое не даст эффекта. Нужно собрать всех руководителей направлений и установить все этапы внедрения Битрикс24. Следует оценить объём рабочего времени, который потребует каждый из них. До начала внедрения нужно провести предварительную отладку бизнес-процессов. Если предприятие работает не по упорядоченной схеме, руководство не получит понимания того, какие процессы нужно реализовать в Битрикс24. Тогда об эффективном внедрении говорить не приходится. В первую очередь придётся систематизируйте бизнес-процессы, а уже затем настанет пора переносить их в Битрикс24. Так, следует продумать полный цикл взаимодействия с клиентом: от возникновения лида из рекламного канала до отправки покупки. После этого можно создавать стадии воронки продаж, задействовать источники лидов, заниматься настройкой автоматизации.
Внедрение и настройка базового функционала Битрикс24.Коробка
Основные функциональные блоки Битрикс24 представлены теми, что направлены на коммуникации, CRM, проектную деятельность и управление бизнес-процессами. Это востребованные возможности Битрикс24, которые применяют более 80% всех пользователей. Практически все используют ещё и CRM, блок до такой степени известный, что иногда возникает мнение будто Битрикс24 это и есть CRM-система, хотя на самом деле CRM это один из функциональных блоков портала. Логика его работы основана на исследовании среднего и малого бизнеса. Возможна работа в простом и классическом режимах. Настройка таких опций относится к разряду базовой функциональности.
Интеграция Битрикс 24 с другими системами предприятия
Одна из основных ценностей Битрикс24 — это возможность интеграции с любыми другими системами. Это даёт возможность расширить функциональность CRM, автоматизировать задачи учёта и управления и построить единую среду работы, которая позволит решать задачи с максимальной эффективностью. Ещё на этапе внедрения необходимо продумать, как и для чего будут подключаться внешние сервисы. Для этой цели разумно применять приложения из Маркета — встроенного в Битрикс24 каталога. Здесь можно найти средства для интеграции с телефонией и чат-ботами. Есть возможность интегрировать корпоративный портал и с внутренними системами, которые уже работают в компании. К примеру, установить взаимодействие с программами, которые начисляют зарплату сотрудников или интегрировать работу CRM и программ бухгалтерского учёта.
Разработка дополнительного функционала Битрикс24
Для увеличения возможностей Битрикс24 применяются приложения и модули. Первые доступны в магазине приложений, а модули можно найти в MarketPlace. Приложения — это средства, которые ориентированы преимущественно на облачные технологии. Модули устанавливаются и настраиваются с помощью административной панели, которая недоступна в облачной версии. Существуют и локальные приложения, которые не имеют никакого отношения к магазину. В Битрикс24 выделяются три вида приложений. Если нужно получить данные, то оптимален выбор третьего типа. Он предусматривает, что приложение будет работать на отдельном сервере. Но даже он не даст широкий спектр функций. Для масштабных задач принято создавать модули, а не использовать приложения.
Разработка отчётов Битрикс24.Коробка
Отчеты требуются прежде всего для руководителей. Ведение отчетности даёт возможность анализировать качество работы и контролировать реализацию проектов. Отчёты позволяют построить прогноз нагрузки на сотрудников, сформировать графики отпусков. Самое главное в том, что с их помощью можно поднять качество работы и повысить конверсию. Все отчёты делятся на стандартные и созданные для решения определённых проблем, которые существуют в отдельной компании. Битрикс даёт возможность ведения отчетности по любому направлению работы предприятия. Стандартная среда портала автоматически генерирует около двух десятков отчетных программ. Для получения статистических данных по основным действиям, связанным с клиентами, нужно перейти в раздел CRM. Данную категорию следует искать в основном меню, или под кнопкой «Еще» на узких экранах. Битрикс в любом случае отслеживает определённые категории. К ним относятся Сделки, Товары, Лиды, Счета и некоторые другие. Все стандартные отчеты в Битрикс24 предоставляют лишь обобщенные данные. Для получения полной информацию, к примеру, не просто по сделкам, а по завершенным нужно перейти в раздел «CRM» и найти там подраздел «Сделки». Стандартная отчетность применима лишь для учета и ведения статистики компании. Для аналитики и контроля эффективности работы менеджеров следует провести настройку. Отчетность в Битрикс24 даёт возможность проанализировать все бизнес-процессы предприятия. Она генерируется для того, чтобы оценить эффективность продаж, маркетинговой стратегии, деятельность менеджеров и различных структурных подразделений. Для настройки нестандартных отчетов нужна доработка Битрикс24. Имеющимся инструментарием конструктора построить многоуровневые отчеты невозможно. В результате проведения доработки портал позволит получать сводные данные или построить графики с разбивкой по периодам и источникам трафика и подобные.