Стартап Babballet предоставляет доступ к видео урокам для улучшения фигуры в контексте балетных упражнений
Задачи, поставленные клиентом
Создать удобное единое пространство отдела продаж для управления подписками и регистрациями клиентов. Провести интеграцию сайта и получать актуальную информацию о его пользователях в crm-системе. Управлять подписками из crm-системы. Автоматизировать общение с клиентами для повышения лояльности и узнаваемости бренда.
Процесс внедрения, особенности проекта
В старте проекта было проведено глубокое исследование требования заказчика к управлению процессом продаж, на основании которых была разработана уникальная архитектура срм системы и сформированы сценарии работы с клиентами, подписками, регистрациями.
Затем была произведена подготовка инфраструктуры срм системы (воронки, поля, карточки) для начала интеграции сайта, после чего сайт был подключен к срм системе.
Потом были произведены тесты всех возможных сценариев взаимодействия клиента с сайтом и отображение этого взаимодействия в карточке клиента в срм и, как только тесты показали успешный результат, было проведено обучение сотрудников отдела продаж и срм система была запущена в боевом режиме.
Особенностью проекта стал рынок, на котором работает заказчик. На рынке информационного бизнеса очень важно понимать таймлайн и действия клиента по направлению к потенциальной покупке, облегчить способы оплаты и получения информации о продукте, а так же управлять доступом к продукту из единого окна базы данных по клиенту.
Работа с решением. Достигнутые результаты
После регистрации клиента на сайте создается лид и запускается таймер, который ожидает дедлайна по покупке после регистрации. Если клиент не приобрел продукт сразу, Битрикс информирует сотрудника отдела продаж об этом факте и у продавца есть возможность оперативно отреагировать на это и провести работу по подогреву клиента.
Если клиент интересуется ценами (переходит в карточки подписок), Битрикс автоматически завершает лид и создает сделку в воронке Покупке т.к. факт просмотра цен и условий по подписке фактически переводит клиента из статуса холодного в статус теплого и с ним требуется работать по другому алгоритму. Вся история просмотра подписок (дата/время, название подписки) фиксируется в карточке клиента для того, чтобы у продавца была возможность оперировать информацией о том, что клиенту интересно.
;После оформления заказа сделка меняет стадию, отправляются уведомления ответственным лицам и запускается ожидание оплаты. Если клиент оплатил, то в CRM Битрикс24 создается подписка клиента, если нет - происходит информирование сотрудников о том, что клиент направился оплачивать, но не оплатил.
При этом у продавцов есть возможность принять оплату за подписку прямо из срм - отправить ссылку на оплату продукта в смс. Таким образом, срм система одновременно и отображает все действия клиента и предоставляет продавцу возможность непосредственно влиять на принятие решения клиентом и получение оплаты.
При этом у продавцов есть возможность отслеживать дедлайны подписок клиента и стимулировать повторные продажи.
Преимущества от внедрения
Каждая регистрация учтена, все действия клиента записаны, отдел продаж владеет полной информацией о всех категориях клиента, в том числе о тех, у кого скоро заканчивается подписка. Отдел продаж владеет всеми необходимыми инструментами для управления продажами компании.
Подробней о проекте в нашем блоге:
Создание цифровой системы для онлайн курсов по улучшению фигуры под ключ: стриминговый сервис + сайт + Битрикс24. |