Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
order@luckru.ru
+7 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • меню второго уровня Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • меню второго уровня Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • меню второго уровня Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • меню второго уровня amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
Заказать звонок
whatsapp
+7 800 301 56 16
order@luckru.ru
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
+7 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Образование и воспитание
  • Проект PSY 2.0

Проект PSY 2.0

#все проекты #amoCRM #управление продажами #интеграция с сайтом #сквозная аналитика #Битрикс24 #сайты
  • Проект PSY 2.0
Сфера
Образование и воспитание
Сайт
https://psy20.com
Срок реализации
3 месяца
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.

Проект PSY2.0 ставит целью собрать доказательную базу влияния психосоматики на реальное состояние организма.

Задачи, поставленные клиентом

Автоматизировать бизнес-процессы по подготовке, проведению исследований и получению информации от пациентов (клиентов). Создать удобный инструмент взаимодействия с пациентами (клиентами) - личный кабинет.

Процесс внедрения, особенности проекта

На старте проекта было проведено глубокое изучение требований заказчика к сценариям работы в системе, проведен аудит и описание процесса проведения исследования и составлено техническое задание с описанными кейсами взаимодействия с системой и ожидаемыми результатами от этого взаимодействия.

Затем был проведен аудит и исследование требований второго сектора деятельности - взаимодействия пациента (клиента) с компанией в рамках исследования и так же было составлено техническое задание.

После этого была разработана архитектура срм-системы и личного кабинета, проведена интеграция с периферийными системами (мессенджеры, телефония, формы, zoom) и настроены автоматизации. По окончанию настройки были проведены тестовые запуски, собрана обратная связь от пользователей и дополнительная настройка непредвиденных ранее сценариев.

В конце было проведено обучение по всем сценариям работы и техническое обслуживание разработки.

Работа с решением. Достигнутые результаты

В начале исследования проводятся подготовительные работы. Для систематизации задач и согласований документов пользователь создает группу в Битрикс24 и указывает владельца группы. После этого автоматически создается воронка сделок с заранее заданными стадиями, элемент в списке исследований и владелец группы записывается в элемент как куратор (в последствии он будет выступать постановщиком автоматических задач по исследованию).

После проведения подготовки (выполняется пользователями самостоятельно) необходимо собрать потенциальных участников исследования, причем входящую информацию сохранить как в оригинальном виде, так и в отредактированном специалистом исследования. Для этого пользователи через бизнес-процесс создают поля (для создания доступны разные типы полей, маркер множественности и прочие настройки, индивидуальный для определенного типа поля), указывая по какому исследованию это поле создано. Система создает указанные поля, а так же клоны этих полей - где будет работать специалист. Потом куратор исследования создает срм-форму Битрикс, добавляет в неё необходимые для первичного сбора информации поля и размещает в рекламе. Пациенты (клиенты) заполняют форму и система автоматически копирует содержание полей из оригинального поля в клон поля - таким образом в карточке клиента хранится и оригинальный текст от пациента и есть инфраструктура для работы с этой информацией специалиста.

После изучения входящих данных и коммуникации с пациентом через телефонию, мессенджеры и др. инструменты, куратор исследования принимает решение о том кто из потенциальных участников станет реальным. Для этого у куратора есть несколько этапов воронки и отработанный навык использования фильтров воронки.

После присвоения пациенту статуса участника, ему отправляется письмо с доступом в личный кабинет - место, где он будет взаимодействовать со специалистами исследования.

Обмен информацией между личным кабинетом и crm-системой производится в карточке клиента и все загруженные документы, результаты тестов, планируемые тесты и сеансы связей хранятся в срм системе в удобном для работы и анализа варианте.

Особое внимание следует уделить интеграции с Zoom. Она была проведена на базе штатной функциональности Битрикс.

В результате создания новой конференции в срм системе, календаре и личном кабинете клиента формируется событие с ссылкой на конференцию. После завершения запускается бизнес процесс обработки результатов и изменения статуса сеанса связи.

Таким образом, планирование и выполнение коммуникации с клиентом максимально автоматизированно и удобно для использования."

Преимущества от внедрения

Сложный процесс проведения исследования был автоматизирован и систематизирован в одном удобно интерфейсе с сохранением информации по каждому действию.


Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Назад к списку Следующий проект
LUCKRU logo


Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2025 Все права защищены.