Внедрить Битрикс24.
Интернет-агентство «New Promotion» занимается созданием и продвижением сайтов, является лидером SEO-рынка в русскоязычном сегменте Интернета.
Что было:
У клиента отсутствовала система централизованной работы с заявками и клиентами.
Что хотел клиент:
- Перенести текущую схему работы с клиентами в Битрикс24.
- Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.
- Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
- Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
- Предоставить руководству возможность получать подробную отчетность по звонкам и сконвертированным лидам, а также рассчитывать бонусы к зарплате.
- Обучить сотрудников компании наиболее эффективному использованию Битрикс24.
Особенности проекта
- От нас требовалась разработка приложения для подсчета бонусов и зарплаты на основе статистики Битрикс24.
- Была необходима тонкая настройка прав доступа между отделами.
Что сделали:
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы
Первый этап работы включал в себя обсуждение с клиентом того, как в компании организована работа с потенциальным клиентом до завершения сделки; расписан требуемый функционал приложения подсчета бонусов для телемаркетологов.
По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы и техническое задание на разработку приложения.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
Настройка функционала началась с проектирования шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров. Разработано приложение на базе Битрикс24, которое позволяет рассчитывать зарплату телемаркетологов компании.
Приложение рассчитывает количество совершенных звонков и время на линии; количество назначенных встреч и выделяет рекордсменов по количеству встреч за день в каждом отделе; показывает количество успешных продаж (от которых телемаркетологам начисляется процент).
Реализовано разделение прав доступа для телемаркетологов, руководства отделов и директоров компании. Меню «Настройки» позволяет задать поминутную и процентную ставку для каждого сотрудника в отдельности.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с потенциальными клиентами были представлены сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом, получена статистика по звонкам и назначенным телемаркетологами встречам в разработанном приложении
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Исключено вмешательство сотрудников компании в работу с «не своим» клиентом.
- Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
- Автоматизирован подсчет бонусов и зарплаты телемаркетологов.
- Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров напрямую из CRM-системы Битрикс24.