Сохранить базу клиентов и автоматизировать часть бизнес-процессов.
Рекламное агентство «Топ-Медиа» – более 10 лет на рынке рекламы. Агентство базируется в Калининграде, имеет более 2300 активных клиентов по всей России.
Что было:
Разрозненная база клиентов
Что хотел клиент:
- Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
- Организовать долгосрочное хранение информации о работе с клиентами и накопленной за годы работы базы.
- Получить систему уведомлений, напоминаний и автоматических задач для оптимизации работы в течение всего цикла сделки
Особенности проекта
- Нам требовалось перенести в Битрикс и автоматизировать текущую схему согласования документов клиента.
- За годы работы накоплена обширная база с подробной информацией о каждом заказчике. Нам необходимо было перенести данные в Битрикс24 в полном объеме.
Компания Luckru на всех этапах сотрудничества проявила себя надежным партнером.СКЛЯРОВ Д.В., Генеральный директор ООО «Топ-Медиа»
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании
В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами. Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
Основным этапом стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включала в себя настройку двух воронок: работы с потенциальными и работы с текущими клиентами. В каждой из воронок были созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. Вкупе с настроенными отчётами это позволит руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом, а также в целом об эффективности выполнения задач сотрудниками.
Спроектированные и внедренные нами шаблоны бизнес-процессов позволили значительно упростить вход в работу новых сотрудников. Автоматизация согласования документов внутри компании значительно ускорила работу по сделке.
Мы произвели тонкую настройку прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов.
Для автоматизации попадания обращений клиентов напрямую в Битрикс24 были интегрированы корпоративные почты сотрудников.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
- Загружена действующая база клиентов.
- Поступающие на электронную почту обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
- Настроенные автоматизации своевременно подсказывают сотрудникам о следующем шаге работы с клиентом.
- Согласования документов автоматизированы и выполняются в CRM-системе Битрикс24.