Краткая информация о клиенте
Компания Limkorm — производитель кормов для домашних животных и ценных видов рыб. В СРМ компании работают 196 сотрудников. Основное производство компании сконцентрировано в Белгородской области, но продукция продается по всей территории России.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Компания обратилась к нам с целью интегрировать сайт с Б24. До этого они пользовались только 1С. Однако со временем поняли, что для комфортной работы необходим полноценный корпортал с настроенной CRM-системой. Кроме того важно было синхронизировать CRM c сайтом заказчика, так как основная деятельность ведется именно через сайт: поступают лиды, происходит общение с клиентами. По итогам встречи с клиентом, определили основные задачи по реализации логики:
- регистрации пользователя;
- изменения данных по пользователю;
- создания мероприятия;
- подтверждения начисления баллов по программе «Дружим вместе»;
- создания мероприятия из Б24.
Дополнительно реализовали логику подбора ответственного за сделку и случае ошибки.
Процесс внедрения, особенности проекта
Корпортал и CRM повлияли на работу всех сотрудников. Все бизнес-процессы компании проходят через платформу, заявки от клиентов поступают с сайта, взаимодействие отделов происходит через Совместные задачи. Однако в процессе работы над проектом, нам пришлось несколько раз корректировать логику обработчика данных для интеграции Б24 и сайта, в силу специфики БП клиента.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используют функциональность Б24 и интеграции отделы продаж и производства. Они ставят задачи себе и коллегам, обрабатывают Сделки и заявки от клиентов. Отслеживают оплаты. Контролируют сроки выполнения задач. С помощью интеграции Б24 и сайта решилась проблема с контролем и сохранением лидов. Кроме того, у компании появилась база для хранения всей информации по товарам и контактам.
Преимущества от внедрения
- В компании возросло количество лидов, поступающих с сайта.
- Сотрудники быстрее и качественнее обрабатывают заявки.
- Руководство оперативно получает информацию о результатах работы команды.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Покупатель оставляет заявку на сайте она автоматически попадает в CRM-систему компании. Менеджер создает карточку клиента (если новый), либо система автоматически добавляет новую информацию в уже существующий контакт. Затем специалист ведет Сделку по воронке продаж (подтверждает заказ у клиента, уточняет детали, формирует КП), а затем Сделка переходит в воронку Производство. Специалисты формируют заказ и отправляют его на отгрузку.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик выражал благодарность за проделанную работу, отметил удобство системы и сообщил, что активно использует всю функциональность Б24.