Проблема:
Некоторое время назад в компанию была внедрена CRM система Битрикс24. Решение закрывает часть производственного процесса – сотрудник швейного производства получает задачу в CRM системе, он должен был подойти к компьютеру, зайти в Битрикс24, посмотреть задачу, взять ее в работу, отработать по ней и завершить в системе, чтобы она перешла на следующий этап производственной воронки. Процесс для сотрудника оказался довольно неудобным и сложным.
Задача:
Максимально упростить процесс обработки заказа для сотрудников производства и ускорить процесс принятия заказа в работу и его завершения.
Решение на базе мобильного приложения:
Один из вариантов реализации, который был предложен заказчику, это разработка мобильного приложения.
Заказы формируются в учетной системе 1С, для каждого заказа формируется наряд с уникальным QR-кодом. После того, как заказ готов к передаче на производство, данные автоматически передаются в CRM систему.
При работе с заказом в цеху рабочий авторизуется в мобильном приложении и сканирует QR-код. Распознав задачу, приложение показывает описание текущей операции, необходимые материалы, спецификации.
Сотрудник может взять отсканированную задачу либо отказаться и выбрать другую задачу.
Приняв задачу, рабочий автоматически назначается ответственным в CRM системе. Благодаря этому система учитывает объем работы каждого сотрудника и автоматически рассчитывает его месячные бонусы (рабочий может посмотреть их прямо из приложения).
После завершения операции рабочий завершает задачу в приложении. В этот момент карточка задачи автоматически перемещается по производственной воронке канбана и становится доступной рабочему из следующего цеха.
Подробней о проекте в нашем блоге:
Поэтапная автоматизация швейного производства Пасионариа с помощью Битрикс24 и мобильного приложения для сотрудников производства |