Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
order@luckru.ru
+7 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • меню второго уровня Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • меню второго уровня Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • меню второго уровня Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • меню второго уровня amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
Заказать звонок
whatsapp
+7 800 301 56 16
order@luckru.ru
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
+7 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Промышленность и производство
  • Завод упаковочных материалов «Абсолют»

Завод упаковочных материалов «Абсолют»

#все проекты #управление производством #интеграция 1c и Битрикс24 #Битрикс24 #управление продажами #сквозная аналитика #интеграция с сайтом #логистика #мобильное приложение #веб-сервис
  • Завод упаковочных материалов «Абсолют»
Задача
Автоматизировать процесс работы с клиентом от получения заявки до оформления доставки.
Сфера
Производство и промышленность
Срок реализации
3 месяца
Руководитель проектов
Алексей
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.
ЗАВОД УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ АБСОЛЮТ занимается производством и продажей полипропиленовой упаковочной ленты для обвязки грузов (стреппинг-ленты), стрейч-пленки, скотча упаковочного, перчаток и клейких лент спец. назначения (алюминиевые, вспененные, двусторонние, тканевые и т.д.).

Задачи, поставленные клиентом

Организовать и автоматизировать процесс работы, начиная с получения от клиента заявки, закачивая организацией доставки.
Получение оперативной и достоверной информации о статусе каждой заявки.
Улучшение качества работы с клиентами, используя инструменты Битрикс24.

Особенности проекта

Сложные процессы работы с клиентами, заключающиеся в необходимости участия разных специалистов и отделов в каждой заявке (отдел продаж, склад, логистика). Необходимость организовать не только работу с клиентами в рамках продаж, но и по рекламациям (претензиям).
Интеграция с телефонией Авантелеком, готовая интеграция из "коробки" отсутствует.

Процесс работы

В первую очередь был проведет подробный аудит, в ходе которого были вявлены и зафиксированы все процессы компании. В результате аудита было разработано техническое задание, принятое и согласованное клиентом.
Настройка и сдача системы происходила поэтапно, от простого к сложному. Это позволило клиенту глубже вникнуть в возможности Битрикс24 и на ранних стадиях вносить корректировки в поставленные задачи.
Для начала были реализованы базовые настройки Битрикс24 с регистрацией пользователей. Затем были разработаны и внедрены бизнес-процессы, которые позволили не только ставить задачи на определенных этапах, но и организовать работу нескольких отделов внутри компании.
Следующим шагом, стали интеграции с телефонией, почтой и 1С заказчика. В ходе интеграции телефонии, сотрудники компании Luckru напрямую коммуницировали со специалистами телефонии Авантелеком, т.к. интеграция была возможно только с двусторонним взаимодействием.
На 1С заказчика был установлен модуль Бэкофис, который позволил сотрудникам работать в 1С прямо из интерфейса Битрикс24. Кроме того были организованы и проведены работы по интеграции 1С и Битрикс24 по контрагентам для того, чтобы менеджеры могли работать с уже имеющейся в 1С базой клиентов.
Каждый этап сопровождался отдельной встречей и отдельной сдачей результатов работы. Заключительным этапом стало обучений сотрудников и руководства компании. Для этого было организовано несколько сессий онлайн обучения.

Примеры использование системы.

ПРОДАЖИ.

При поступлении заявки, менеджер начинает ее обработку. Выявляет потребности клиента, фиксирует их в CRM. Для новых клиентов готовится коммерческое предложение, для действующих сразу счет. Счет и коммерческое предложение создается в 1С через модуль Бэкофис. Поскольку вся база со всеми контактными данными была прогружена из 1С в Битрикс24, и, благодаря интеграции с телефонией, менеджеры точно знают кто им звонит по данной заявке до того, как еще взяли трубку телефона. При поступлении оплаты, бухгалтер делает отметку в 1С, и, благодаря Бэкофису, данная информация отправляется в Битрикс24 в связанную сделку. Весь процесс сопровождается автоматическими задачами, уведомлениями и отслеживанием времени нахождения сделки на стадиях.
После поступления оплаты, заявка готовится к отгрузке. Здесь подключается складской отдел и логистика. Автоматически запускается бизнес-процесс, который ставит задание кладовщику на подготовку товара к отгрузке. Бизнес-процесс действует по-разному в зависимости от условий, указанных в сделке (например, срочность отгрузки). Если кладовщик отклоняет заявку, то система требует от него обязательного комментария о причине отказа, а сама сделка возвращается на доработку менеджеру с постановкой задачи и комментарием от кладовщика. Если с заявкой все хорошо, то кладовщик подтверждает готовность к отгрузке, после чего уходит задание водителю на принятие товара со склада. Каждое получение товара со склада, водитель подтверждает в мобильной версии Битрикс24, после чего получает задание на доставку. После доставки товара, водитель подтверждает факт доставки в мобильном приложении Битрикс24 и сделка автоматически переходит на стадию. получения закрывающих документов с уведомлением об этом ответственного менеджера. После получения закрывающих документов, менеджер завершает сделку. Также система отслеживает, когда с клиентом в последний раз велась работа и создает новую сделку на ответственного менеджера, если с клиентом не работали более месяца.

РЕКЛАМАЦИИ.

При поступлении претензии от клиента, менеджер создает сделку в соответствующем направлении. По претензии принимается решение. Если в рекламации отказано, то сделка завершается провалом. Если решение по рекламации положительное, то сделку переносят дальше с указанием решения по претензии (Возврат товара или его замена). Запускается Бизнес-процесс, который работает в зависимости от принятого по рекламации решения. Рассмотрим работу процесса на примере решения "замена товара". По данному виду возврата автоматически ставится задание кладовщику, в котором ему необходимо заполнить всю информацию по возврату (чья доставка, дата получения, адрес получения, ФИО и телефон ответственного за получение, комментарий и т.д.). После заполнения кладовщиком этой информации, сделка перемещается дальше, и водитель получает задание забрать возврат у клиента (если тип доставки "наша") со всей указанной ранее информацией по клиенту. Если, по каким-т причинам, клиента не оказалось на месте, то водитель нажимает красную кнопку, и сделка возвращается обратно, ожидая следующего запуска процесса. Если все хорошо, то водитель нажимает на зеленую кнопку, и следующее задание получает кладовщик. В своем задании кладовщик должен подтвердить получение товара от водителя, после чего сделка положительно завершается.

Результат

Вся история коммуникаций с клиентов (звонки, письма и т.д.) храниться в одном месте. Организована и автоматизирована работа компании по нескольким направлениям (продажи, претензии). Организовано и автоматизировано взаимодействие между отделами компании при работе с клиентами. В рамках дополнительной задачи были разработан и внедрен Бизнес-процесс согласования внутренних документов в компании, что позволило оцифровать и ускорить рутинные процессы.
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Назад к списку Следующий проект
LUCKRU logo


Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2025 Все права защищены.