Краткая информация о клиенте
Компания производит и продает трикотажные вещи (шапки, свитера и другое) оптом.
Задача клиента
Клиент пользовался amoCRM для работы с заказами. Сотрудники тратили 30% времени на перенос заказов из amoCRM в 1С, потому что не было интеграции между системами. Клиент нуждался в грамотной интеграции сделки в amoCRM с заказом в 1С. Поэтому мы разработали свой виджет для интеграции.
Процесс внедрения, особенности проекта
Сложность внедрения была в том, что товарные позиции при заказе с сайта попадали в Сделки amoCRM в виде списка в комментарии. При этом оптовый заказ может включать в себя несколько десятков товаров. Список товаров в комментариях получался внушительным и непонятным. Переносить такой список и создавать заказ в 1С надо было вручную. Это осложняло работу сотрудникам: занимало много времени для подготовки данных и увеличивало риск ошибки при переносе информации.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы создали виджет, который при включении распределяет товары из комментария в сделке по заказам с отдельными номерами. Пользователь выбирает в виджете нужный номер заказа и создает его в 1С (нажимает на кнопку). Заказ создается автоматически с товарами из комментария. После этого, к комментарию в сделке добавляется информация о номере заказа в 1С.
Преимущества от внедрения
Интеграция сделки amoCRM и заказа в 1С, а также разработка виджета сняли лишнюю нагрузку с сотрудников и перенаправили освободившееся время на другую полезную деятельность компании. Процесс переноса заказа из amoCRM в 1С автоматизирован, а производительность сотрудников увеличена.
Пример использования системы в рабочих ситуациях
После заказа на сайте, автоматически создается сделка в amoCRM с товарными позициями в комментарии. Менеджер заходит в сделку → в виджете выбирает необходимый номер заказа и нажимает кнопку «Создать в 1С» → бухгалтер начинает работать с заказом на стороне 1С.