Краткая информация о клиенте
Компания входит в Топ-5 лидеров России по производству мясной консервации. На предприятии работает более пятисот сотрудников.
Необходимость внедрения системы, задачи клиента
Клиент нуждался в функционале для обработки претензий, которые возникали в процессе производства и поставки продукции ритейлерам.
Процесс внедрения, особенности проекта
Система должна была фиксировать проблемы, возникающие на производстве и уведомлять о них сотрудников.
Для этого мы разработали сложный бизнес-процесс в Битрикс24. Функционал CRM позволяет:
- работать с исходящими и входящими претензиями от поставщиков товаров, ритейлеров и других контрагентов компании,
- разделять претензии на типы по причине возникновения проблемы,
- проверять правильность комплектации продукции,
- отправлять заявку на замену и возврат товаров,
- согласовывать оплату штрафа по входящей претензии с руководителями компании.
Преимущества от внедрения
- Отработка претензий на предприятии стала проходить в 2 раза быстрее.
- Теперь вся претензионная работа компании оцифрована, следовательно, более прозрачна.
- У клиента появилась возможность работать с архивными данными.
Пример использования системы в рабочих ситуациях
Этапы согласования оплаты штрафа по претензии:
- Документ об оплате направляется на согласование ответственным лицам (например, руководитель дивизиона или управляющий КС);
- Затем оплата вносится в общий реестр оплат компании;
- После оплаты штрафа сотрудникам компании автоматически приходит уведомление.
Подробней о проекте в нашем блоге:
Внедрение сложного бизнес-процесса работы с претензиями в Битрикс24 для мясокомбината |