Бизнес-процессы Битрикс24
Этапы и стоимость настройки типовых бизнес-процессов Битрикс24.
Настройка, разработка и внедрение сложных бизнес-процессов в Бирикс24.
Что такое бизнес-процессы?
Бизнес-процессы — это регулярно повторяющиеся действия для решения бизнес-задач.
Обычно под этим подразумеваются рутинные операции: подача заявлений, выставление счетов на оплату, учет документации, обработка лидов, оформление отчетов.
Грамотно настроенные бизнес-процессы помогают
- избежать бумажной волокиты,
- сделать коммуникацию внутри компании более прозрачной,
- сократить издержки.
Здесь на помощь приходят CRM-системы — инструменты автоматизации, обеспечивающие ведение воронки продаж и решающие базовые операции компании в два клика.
Битрикс24 делит все бизнес-процессы на:
- общие
Это типовые процессы, доступные любому пользователю для запуска. Например, выставление счетов на оплату или подача заявки на командировку.
- мои процессы
В этих бизнес-процессах пользователь принимает участие. Например, собрание с коллегами.
- бизнес-процессы в CRM
Они обеспечивают лидогенерацию. Система уведомляет сотрудника о действиях, которые он должен выполнить на определенном этапе сделки.
В каких компаниях нужно выстраивать бизнес-процессы в CRM?
Бытует мнение, что в этом нуждаются лишь крупные игроки, но в средних и малых компаниях количество бизнес-процессов ограничено, поэтому оптимизация каждого из них дает существенный рост эффективности в короткий срок.
Выстраивание бизнес-процессов необходимо компаниям, которые хотят
- систематизировать процесс отработки рутинных задач,
- свести к минимуму ошибки из-за человеческого фактора.