Когда нужна разработка?
Бизнес-процесс — это повторяющаяся последовательность действий, которую можно зафиксировать в виде схемы и автоматизировать в CRM для оптимизации рутинных процедур внутри компании.
Для каждой компании характерны свои индивидуальные бизнес-процессы. Это может быть открытие новых точек для розничной торговой сети, согласование сметы на строительство дома, сервисное обслуживание грузового транспорта.
Разработка бизнес-процесса подразумевает сложную настройку системы под уникальные задачи клиента.
Пример разработки сложного бизнес-процесса
Мы внедрили такой бизнес-процесс работы с претензиями в Битрикс24 для мясокомбината. При производстве и поставке продукции клиента в торговые точки возникали проблемы, которые нужно было фиксировать и уведомлять о них ответственных лиц, чтобы устранить возможные последствия.
Чтобы учесть всю вариативность работы с претензиями потребовалась разработка бизнес-процесса в Битрикс24, который включает в себя:
- работу с входящими и исходящими претензиями,
- определение вида входящих претензий, согласование с различными инстанциями в зависимости от причины проблемы,
- согласование оплаты штрафа по претензии, замену или возврат продукции,
- проверку комплектации товаров и корректности формирования заказа.
В результате внедрения время отработки претензий на предприятии сократилось в два раза.
Как происходит разработка?
- Мы проводим аудит бизнес-процесса клиента;
- Составляем схему функционирования бизнес-процесса и оформляем ТЗ;
- Настраиваем автоматизацию;
- Тестируем работу системы;
- Показываем результат.
Стоимость разработки бизнес-процесса в Битрикс24
Срок выполнения и стоимость зависят от уровня сложности задач в бизнес-процессе.
Предварительная оценка происходит на этапе обсуждения задач, точная стоимость утверждается на этапе аудита и составления технического задания.