Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Заказать звонок
whatsapp
8 800 301 56 16
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
8 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Битрикс24
  • Дополнительные настройки Битрикс24
  • Настройка e-mail трекера

Настройка e-mail трекера

  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
  • Отраслевые решения
  • Web & Mobile
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос

Настройте корректную работу корпоративной почты и не упустите ни одного лида

Общение с клиентами ведут не только через социальные сети и мессенджеры, но и через электронную почту. Однако переключаться между программами и вручную переносить данные в CRM — неудобно. Чтобы сделать процесс удобным для работы, в Битрикс24 можно настроить E-mail трекер. Это позволит фиксировать переписку с клиентами в карточках вне зависимости от того, откуда отправлено письмо – из почтового клиента или напрямую из системы.

Суть опции

Вся переписка из электронной почты с клиентом автоматически попадает в CRM, а заявки превращаются в лиды.

Преимущества:

  • Экономия времени. Не надо тратить ресурсы на переключение между программами, вручную переносить данные из электронной почты.
  • Письма от клиентов автоматически превращаются в лиды (или заявки, если лиды отключены).
  • Уменьшается риск ошибиться при переносе данных или забыть ответить.
  • Переписка автоматически прикрепляется к нужному контакту или компании.

Для кого

E-mail трекер нужен тем, кто хочет направить заявки с корпоративной почты в CRM Битрикс24.

Как настроить трекер:

  1. через определенные почтовые провайдеры;
  2. через протокол IMAP (в случае, если нужного провайдера в списке нет);
  3. через SMTP.

Самый простой и распространенный вариант — это через почтового провайдера. Для этого надо зайти в раздел Почта и найти того провайдера, где у вас зарегистрирована корпоративная почта: Yandex, Gmail,Yahoo, Mail.ru и другие. Выбрать нужные настройки: очередность получения писем и ответа на них, связать почту с CRM, права доступа к почте, выбрать за сколько дней собрать почту и перенести в CRM, имя отправителя, подключить SMTP, связать с CRM и так далее. После этого можно подключать почту.

Если возникли вопросы, как подключить корпоративную почту, чтобы она корректно работала, свяжитесь с нами. Мы поможем настроить e-mail трекер и правильно распределить все входящие заявки, чтобы не упустить ни одного лида.

Особенности:

  • Если не хотите переносить данные из почты за несколько дней в CRM, уберите знак в соответствующем окошке.
  • При поступлении письма от нового клиента, автоматически формируется лид. Однако если лиды в вашей Б24 отключены, то тогда будет заявка.
  • Все данные автоматически прикрепляются к Контактам, Компаниям, Лидам и Заявкам. Однако если Контакт или Компания дублируются, то приоритет будет за Контактами.

После настройки, переписку можно вести хоть из CRM, хоть из почты — все письма отражаются в CRM.

Какой результат?

  • Все письма сотрудников фиксируются в CRM-системе – заявки от клиентов на корпоративную почту автоматически становятся лидами.
  • Открыв карточку компании или сделки, есть возможность просмотреть всю переписку клиента с сотрудниками Вашей компании, не покидая CRM-систему.

Стоимость настройки e-mail трекера

Цена
от 2 500 ₽
Срок
от 1 дня

Стоимость зависит от количества почтовых ящиков, которые необходимо подключить к Битрикс24. Точную стоимость настройки можно получить после аудита и составления ТЗ

Уточнить стоимость
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу

Поделиться
Назад к списку

Есть задачи по разработке или внедрению? Обсудим?

Оставьте контакты для связи, перезвоним в течение 30 минут!




Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2023 Все права защищены.