Карточки CRM (лиды, сделки, контакты, компании) — удобный инструмент и база для работы в Битрикс24. Продуктивность сотрудников и эффективность компании зависят от того, насколько структурирована информация в карточках и легко ли их заполнить.
Преимущества удобной карточки CRM:
- Вся информация «под рукой».
- Легко вносить новые данные.
- Быстрый поиск нужных сведений.
Кто может настроить:
- Администратор. Он может настроить общий вид карточке для вех, а также для конкретного отдела или сотрудника.
- Любой сотрудник. Он может настроить вид своей карточки так, как ему удобно. При этом общий вид карточек у других сотрудников или отделов не изменится.
Какие действия можно сделать:
- Добавить или убрать поля и разделы.
- Скрывать и настраивать видимость полей для разных пользователей.
- Делать поля обязательными к заполнению.
- Перетащить поля в нужное место.
Таких возможностей достаточно, чтобы настроить вид карточки так, как требуется сотрудникам для работы.
Особенности:
- В карточке можно создать разные типы полей для каждого случая. При этом важно ответственно подойти к настройке карточки, потому что излишние поля отнимают внимание и время менеджеров.
- Если сотрудник работает в разных отделах, для которых настроены разные виды карточек, то ему будут доступны все виды карточек. Он сможет самостоятельно переключаться на нужный вариант.
Разные опции делают структуру карточек оптимальной для бизнес-процессов организации. Настроить их можно как самостоятельно, так и обратившись к нам.
Стоимость оптимизации карточки Битрикс24
Стоимость и сроки реализации проекта
Оценка стоимости работ по настройке - после описания необходимой структуры карточки в ТЗ.
Уточнить стоимость