Битрикс24 — система с универсальными функциями, которые подходят большинству компаний. Однако иногда в процессе эксплуатации требуются дополнительные инструменты, которые штатно не входят в систему.
Для этого необходимо сделать синхронизацию между системами. Какие возможны внешние интеграции Битрикс24:
- сайты;
- сторонние CRM-системы;
- сервисы сквозная аналитика (Roistat, UIS, Callibri и другие);
- телефония (Asterisk, Mango, Телфин и другие);
- мессенджеры (Whatsapp, Viber, Telegram);
- соцсети (ВКонтакте и другие);
- онлайн-кассы и платежные системы;
- службы доставки (СДЭК, почта России, DPD и другие);
- складские и учётные системы (1С, МойСклад, Контур.Маркет и другое);
- сервисы рассылки (Unisender, Dashamail и другие);
- сервисы ЭДО (Контур.Диадок, СБИС и другие);
- самописные (кастомные) системы. Для таких случаев нам важно наличие API по стандартам REST у самописной системы.
Внешняя интеграция с Битрикс24 — частый запрос от компаний. Поэтому в большинстве случаев есть разработанные решения — модули интеграции.
Однако, бывает, что СRM переделана под задачи бизнеса иди доработаны отдельные функции. В этом случае штатные модули или готовые решения не подойдут, надо отдельно разрабатывать модуль интеграции.
Как это можно сделать интеграцию с Битрикс24:- Использовать открытое API сторонних площадок.
- Разработать модуль интеграции с нуля.
- Использовать готовое решение (разработанный штатный модуль или решение из маркетплейса).
Цена услуги зависит от результатов аудита и технического задания. Так как в процессе исследования могут выясниться дополнительные нюансы, которые влияют на стоимость услуги.
Стоимость разработки интеграции для Битрикс24
Цена разработки интеграции зависит от наличия API у сервиса с которым необходима интеграция и количества данных которые необходимо синхронизировать. Предварительная оценка происходит на этапе обсуждения задачи, а точная стоимость – после аудита и оформления технического задания.
Уточнить стоимость