Онлайн-обучение — удаленный формат обучения по работе в CRM-системе заказчика. По сути при онлайн-обучении та же программа, что и при офлайн-обучении. Однако если офлайн-обучение происходит в офисе заказчика, то онлайн-обучение — через удобные для обеих сторон инструменты: Zoom, Яндекс.Телемост, Skype и т.д.
Как проходит обучение
Специалист Luckru знакомит с базовыми понятиями системы, рассказывает и показывает сотрудникам заказчика, как работать в CRM компании. Заказчик, так же как и при офлайн обучении, может общаться со специалистом Luckru: задавать вопросы, уточнять информацию, получать разъяснения.
Преимущество формата и кому подойдет:
Онлайн-обучения позволяет обучаться в любое время и в любом месте, где есть доступ к интернету. Особенно актуально для компаний, у которых сотрудники работают дистанционно.
По программе обучения читайте здесь.