Основные возможности Битрикс24: Старт+
CRM и инструменты продаж
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Используйте канбан (доску) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
В карточке клиента видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
Интеграция с каналами связи (телефон, мессенджер и т.д.)
Объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди. Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24.
Конструктор сайтов и интернет магазинов
За 15 минут создайте свой сайт или лендинг. Установите виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.
Продавайте товары и ведите историю продаж в CRM.
Работа с задачами и проектами
Легко и быстро, в один клик ставьте задачи себе и подчиненным. О новой задаче Битрикс24 сообщит в чате, напомнит про сроки.
Красные счетчики показывают, на какие задачи обратить внимание: сделать или проконтролировать.
В Битрикс24 предложены разные методики работы с задачами:
- В Моём плане разносите задачи по стадиям сами.
- В режиме Сроки они распределяются автоматически в зависимости от срока. Календарь показывает все задачи по дням.
- В диаграмме Ганта видна взаимная связь. Список – для работы в привычном интерфейсе.
Выберите режим удобный лично вам.
Прием оплаты на сайте и через мессенджеры
Позволяет в несколько кликов подключить онлайн-оплату и принимать платежи прямо на сайте, в социальных сетях и мессенджерах.