Краткая информация о клиенте
Компания «Живи200» — производитель и продавец сока из проростков пшеницы. В организации 14 сотрудников работаю в CRM. Компания продает свою продукцию по всей России.
Необходимость внедрения Битрикс24
До внедрения Битрикс24, компания-заказчик пользовалась AmoCRM. Однако система перестала решать задачи бизнеса клиента. Живи200 потребовалась система, которая помогает управлять внутренними процессами и вести клиента. Поэтому компания обратилась в Luckru. Мы провели аудит бизнес-процессов и составили ТЗ с задачами по проекту:
- перенести работу компании из AmoCRM в Битрикс24;
- настроить базовую функциональность системы;
- автоматизировать рутинные процессы согласно БП компании;
- настроить рассылки по клиентам через Whatsapp и Telegram с помощью Salesbot; настроить воронки прогревов;
- создали локальное приложение для выгрузки отчетов по менеджерам в телеграм-канал с руководителями;
- настройка телефонии UIS;
- настройка интеграции Вконтакте и Битрикс24, а также настройка ВК Маркет.
Процесс внедрения, особенности проекта
Первоначально были некоторые сложности с переносом работы из AmoCRM в Б24. Однако после встречи и обсуждения задач и БП с заказчиком, а также дополнительного аудита, удалось найти способ быстро перенести работу в новую для клиента систему, а также настроить её. В конце проекты, мы провели обучение команды по работе в Битрикс24 и 1С. сотрудники быстро вникли в процесс и проблем с адаптацией не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Многие рутинные действия стали автоматизированы, соответственно из опций системы, сотрудники в основном используют воронку продаж, а также отслеживание оплат товара покупателями из 1С. Такая воронка состоит из определенных этапов с конкретными действиями для каждого, а также сроками завершения этапа. В ходе дополнительных работ, мы сделали ежедневную выгрузку отчета в формате Excel в Telegram со сборной информацией из всех мессенджеров и соцсетей, которыми пользуется Живи200 в работе. Кроме этого провели интеграцию с VK Market, чтобы использовать как дополнительный источник Лидов.
Преимущества от внедрения
Благодаря «переезду» компании в Б24, общая эффективность работы увеличилась:
- Сотрудникам стало проще обрабатывать заявки.
- Ошибки от человеческого фактора сократились благодаря автоматизации БП компании.
- Руководство ежедневно автоматически получает в ТГ отчет по прибыли и активности менеджеров.
- Скорость взаимодействия между сотрудниками по рабочим вопросам увеличить, так как вся информация фиксируется в системе, а также есть общие чаты вместо разрозненных инструментов для общения.
- Сократились расходы компании на оплату лицензии СРМ, так как ранее они платили за каждого пользователя, в Битрикс24 пакеты устроены иначе.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Участник группы в Вконтакте оформляет заказ через каталог товаров в группе Живи200, заполняет свои данные и предпочтения по доставке, отправляет заявку через ВК Маркет. Данная заявка со всей информацией попадает как новая Сделка в воронку отдела продаж. Менеджер связывается с клиентом, формирует заказ, принимает оплату и отправляет заказ клиенту.
Живи200 внедряло Б24 в основном для сотрудников компании. Команда заказчика в свою очередь отметила удобство системы. Компания несколько раз обращалась в Luckru за разработкой дополнительной функциональности Из чего можно сделать вывод, что команда заказчика активно использует корпортал в рабочих процессах.