Полное внедрение CRM системы с нуля.
Visa Travel – визовый центр без очередей. Сопровождение и поддержка на каждом этапе, вплоть до возвращения из отпуска.
Что хотел клиент:
- Интегрировать в систему 6 сайтов своих франчази.
- Подключить в систему 12 телефоний.
Что было:
Клиент работал в amoCRM, однако в данной системе не учитывалась работа франчайзи.Особенности проекта
У клиента отсутствовала налаженная система коммуникации с франчази, отсутствовали данные по телефонии.
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании
В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами.
Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
Первым делом была проведена интеграция с сайтами. После этого начался сбор информации по используемым телефониям в разных франчайзи и объединение этой информации в единую систему. Затем некоторые телефонии были переподключены, некоторые заведены в одну АТС и все были подключены к Битрикс24.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В ходе углубленного обучения сотрудников компании руководитель проектов рассказал и продемонстрировал работу с базовыми функции Битрикс 24, а так же продемонстрировал наиболее частые сценарии работы с CRM-системой.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Особенности проекта
Клиент звонит в компанию, звонок уходит на сотрудника из нужного филиала и у этого сотрудника, помимо звонка, всплывает карточка клиента с подробной информацией о нём.
Что получили:
Все звонки франчази записаны в единой системе, заявки с сайтов моментально попадают в систему.