Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
order@luckru.ru
+7 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • меню второго уровня Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • меню второго уровня Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • меню второго уровня Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • меню второго уровня amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
Заказать звонок
whatsapp
+7 800 301 56 16
order@luckru.ru
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Автоматизация Битрикс24
    • BI-аналитика в Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс24
    • Битрикс24 для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • Битрикс24 для строительной компании
    • Битрикс24 CRM для отдела продаж
    • Битрикс24 для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • Битрикс24 для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • Битрикс24 CRM для интернет-магазина
    • Битрикс24 для банка
    • Битрикс24 для клиники
    • HRM Битрикс24 Enterprise
  • Разработка 1С-Битрикс
    • Разработка на 1С-Битрикс: сайты и web-сервисы
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
+7 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Образование и воспитание
  • Многопрофильный учебный центр «Вектор»

Многопрофильный учебный центр «Вектор»

#все проекты #amoCRM #управление продажами #интеграция с сайтом #сквозная аналитика #Битрикс24 #сайты
  • Многопрофильный учебный центр «Вектор»
Задача
Внедрить CRM-систему и автоматизировать рутинные процессы
Сфера
образование
Сайт
https://vectorcentr.ru/
Срок реализации
1 месяц
Руководитель проектов
Елизавета
Все характеристики
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.

Краткая информация о клиенте

В Lucru обратился Многопрофильный учебный центр предоставляет услуги обучения в сфере дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов рабочих, инженерных, строительных, врачебных, фармацевтических направлений деятельности. В CRM компании работают 10 сотрудников.

Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент пришел в основной целью наладить работу сотрудников с помощью единой системы. Мы провели аудит бизнес-процессов и составили ТЗ, в рамках которого выделили несколько задач:

  • организовать единую систему работы сотрудников вместо таблиц;
  • оцифровка бизнес-процесса по ведению клиента и работе с заявкой на обучение;
  • освободить менеджеров от бумажной работы (подготовка КП, шаблоны договоров);
  • сохранить информацию по клиенту в единой системе (звонки, почта, переписки, сделки, покупки и т.д.);
  • автоматизировать работу сотрудников;
  • связать CRM с приложением Почты России для отслеживания доставки документов клиенту.

Процесс внедрения, особенности проекта

Для работы была выбрана облачная версия Битрикс24. В рамках проекты мы выполнили все поставленные задачи:

  • Были реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании.
  • Оцифровали бизнес-процесс Заказчика в части проработки холодной базы. На основе этого была сформирована воронка в Лидах. В ней сотрудники квалифицируют клиентов по интересу, выявляют ЛПР. При получении нужной информации и положительного решения успешно завершают в Лидах и сделка попадает в следующую воронку. В ней с клиентом оформляют договор, отправляют счета и принимают оплату за обучение.
  • По факту прохождения второй воронки, Сделка переходит в третью. В ней менеджеры совершают действия по внутренней работе по заказу клиента. По третьей воронке не ведется коммуникация с клиентом. Она создана для внутреннего учета отправки документации, организационных моментов по проведению обучения.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Таким образом, клиент получил прозрачную систему по работе с заявками и внутреннему проведению Сделки. Команда автино пользуется опциями Битрикс24, чтобы управлять рабочими процессам:

  • Настроены автоматизации, напоминающие сотрудникам о задачах по клиенту, задержках по каким-либо стадиям воронки, чтобы ускорить процесс по принятию решения.
  • Робот контролирует срок нахождения сделок на особо важных стадиях, например, отправка оригиналов документов клиенту по факту завершения обучения или принятия оплаты.
  • Для клиента настроили шаблон Договора с физлицом, в который автоматически подтягиваются данные из сделки.
  • Для клиента интегрировали почту и настроили шаблоны писем с коммерческим предложением по разным сферам.
  • Интегрировали приложение Почты России, чтобы было возможно в рамках одного окна заполнять накладную на отправку оригиналов документов. Клиенту автоматически на почту поступает трек-номер после того как накладная сформирована.
  • Интегрирована телефония Zadarma и подключен Sip-коннектор, чтобы менеджерам не нужно было заходить в дополнительное приложения для совершения звонков клиентам. А также клиент хотел давно уйти от системы callback. Теперь менеджеры могут звонить клиентам вне зависимости от рабочего телефона.

Преимущества от внедрения

  • Менеджеры увеличили скорость обработки заявок за счет автоматизации рутинных процессов.
  • Руководитель оперативно получает информации о качестве работы сотрудников и слаженной работе системы.
  • Уменьшилось количество ошибок со стороны сотрудников, потому что многие рутинные процессы автоматизировались, а также сотрудники знают какие действия нужны на каждом этапе Сделки.

Пример использования системы

Руководитель загрузил в Битрикс холодную базу, назначил ответственных за обзвон и квалификацию Лидов. Сотрудники получают задачи на сбор данных по клиенту и выявление ЛПР. Когда эта информация получена и зафиксирован интерес к обучению, Лид переход в воронку Сделок и отдел продаж отправляет договор на обучение со счетом.


Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Назад к списку Следующий проект
LUCKRU logo


Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2025 Все права защищены.