Автоматизировать работу с клиентами
Центр художественной гимнастики «Pro гимнастика» – одна из самых быстро растущих спортивных сетей в Москве
и Московской области, сеть состоит из 21 филиала.
Что было:
Каждый франчайзи работал в своей системе
Что хотел клиент:
- Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
- Четко понимать конверсию лидов в пробные занятия и конверсию пробных занятий в сделку.
- Интегрировать сложную схему IP-телефонии с CRM Bitrix24.
- Возможность работы и распределения входящих заявок между франчайзи.
- Отслеживание посещаемости занятий по абонементам тренерами.
- Реализовать в виде автоматизированных бизнес-процессов алгоритмы ведения сделок.
Особенности проекта
- Нам необходимо было спроектировать структуру работы основного колл-центра и распределения заявок на всю сеть с учетом разных регионов и городов. При этом заявки распределяются как на головную компанию,
так и на франчайзи.
- Перед нами стояла задача провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 за одни сутки.
Что сделали:
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы
На первом этапе была проведена глубокая синхронизация между картинкой работы системы, которую видел в итоге клиент, с возможностями системы. Попутно был сделан аудит всех бизнес-процессов отдела продаж.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
В рамках внедрения Битрикса были:
- Подключены интеграции с лендингом на Tilda и Flexbe, CallBackHunter, IP-телефония Zadarma и сервис SMS.ru.
- Оптимизирована карточка лида, сделки и контакта под конкретные потребности бизнеса.
- Загружена действующая база клиента.
- Настроены роботы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
Был проведен 3-х часовой вебинар с подробной демонстрацией функций CRM системы.
После обучения мы создали чаты в Skype куда все администраторы могли писать и получать оперативный ответ.
Что получили:
- Собственник бизнеса может осуществлять контроль работы компании онлайн из любой точки мира.
- Исключена возможность «потери» заявки от потенциальных клиентов. Все заявки попадают в CRM систему, где они фиксируются руководством.
- Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.
- Оперативное реагирование на изменения в компании.
- Благодаря интеграции с IP-телефонией, администраторы могут звонить напрямую из Bitrix24, все звонки записываются и хранятся в карточке клиента, что позволяет улучшить сервис.